-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтRиPGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2004
Записей: 22
Комментариев: 60
Написано: 73


Блин, хочу общаться, советоваться. У меня здесь, в

Суббота, 20 Ноября 2004 г. 21:26 + в цитатник
Блин, хочу общаться, советоваться. У меня здесь, в Швейцарии, подруг практически нет, только знакомые парня. Так получилось, я вдали от родины, чувствую себя иногда одинокой! Пришла сюда, а здесь игнор!!! ((((((((((((

SneeZeR   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 07:23 (ссылка)
никакой не игнор=) У меня первые три страницы вообще без комментов были, так что не переживай=) Со временем всё будет=) Сама комментируй всех, прописывайся в ПЧ и будет тебе счастье=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Perfection   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 13:49 (ссылка)
Я ж тебе рассказывала уже, что у меня сестра родная тоже в Швейцарии живёт. Она в Берне... А ты где? Вдруг, познкомитесь... Не заскучаешь тогда =)
Ответить С цитатой В цитатник
малы6ка_19   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 14:38 (ссылка)
esli sto to zahodi v privat.pisi v li4ku mne.pogovorim:)))po dusham!!!4mok tebja!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку