-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтRиPGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2004
Записей: 22
Комментариев: 60
Написано: 73


Я болею. Очень сильно причём! Ничего меня не

Суббота, 20 Ноября 2004 г. 21:00 + в цитатник
Я болею. Очень сильно причём! Ничего меня не радует!!!!!! Один лишь человечек, который пытается облегчить моё нынешнее нездоровое существование. Любимый забрал меня к себе, так что я временно переехала. Он обо мне заботится, ухаживает. Он чудо!!!!!!!!!!!!
Лежала без сил, зайка был на работе. И я думала, что вот, некому мне даже стаканчик минералочки поднести. И тут распахивается дверь, на пороге комнаты любимый, с полными пакетами всего самого мной любимого, купил мои обожаемые конфеты, у меня сразу же настроение поднялось. Такая забота, любовь и внимание! Просидел со мной целый день, крепко держал за руку, делал компресики мне на голову, нежно обнимал. Целовать себя я не позволяю, не хватало ещё, чтобы заразился. Мне будет очень тяжело, если он будет находится в таком же состояние как я сейчас.
Как же я его люблю! Сейчас удалось залезть сюда лишь потому, что он уехал куда-то, как я успела догадаться за очередным сюрпризом мне! Как мило!!!!!!!! Как я счастлива, что со мной есть такой человек!!!!

SneeZeR   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 07:36 (ссылка)
=)))счастливая+)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Perfection   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 13:55 (ссылка)
Выздоравливай зай... А сюрпризики различные только на пользу... =) Расскажешь потом.... что там?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
СтRиPGirl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 17:02 (ссылка)
SneeZeR, да. Это так:)
Lady_Perfection, конечно. Уже написала даже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку