-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтRиPGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2004
Записей: 22
Комментариев: 60
Написано: 73


мой первый раз!

Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 13:56 + в цитатник

Сегодня была незабываемая ночь в моей жизни. Наконец-то я ощутила своего любимого мужчину в себе.
Вы знаете, всё это басни про то, что первый раз всегда больно. Не было ни крови, ни боли, была лишь масса приятных, офигенных впечатлений. Я так вошла во вкус, что любимый признался, что у него есть такие подозрения, будто я опытнее его и уже давно не невинное девственное существо.
Я ещё хочу!!!!!! Я хочу его снова и снова. Эти руки, это тело, его всего!!!!!!!!!!!!

desire777   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 03:53 (ссылка)
Analogi4nble 4yvstva BblLi v pervbly raz!

Ответить С цитатой В цитатник
СтRиPGirl   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 21:56 (ссылка)
desire777, да... так что... все эти рассказы - пустой звон! В первый раз тоже замечательно бывает! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Perfection   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 23:08 (ссылка)
Все мои знакомые, подруги, лишаясь девственности, после этого как с цепи срываются... "Ещё, ещё"... - требуют!
Ответить С цитатой В цитатник
AndyD   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 13:02 (ссылка)
СтRиPGirl, Lady_Perfection, я рад за вас. И за то, что в вас просыпался дьявол страсти сразу же.
desire777, не ты ли это на фотке белой Питерской ночью?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Perfection   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 12:11 (ссылка)
AndyD, в ком это дьявол страсти сразу же просыпался? Вы что-то путаете... и рано за меня порадовались!
Ответить С цитатой В цитатник
СтRиPGirl   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 12:20 (ссылка)
AndyD, да уж. Проснулся во мне и никак не утихомирится!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
AndyD   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 15:48 (ссылка)
СтRиPGirl, и это воаще-то правильно!
Давай почаще выход буйству твоего дьявола.
Ответить С цитатой В цитатник
СтRиPGirl   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 16:22 (ссылка)
AndyD, сейчас не могу. Уже немного утихомирилась. Да и не с кем пока дьвола ублажать. Поссорилась с одним блин дураком любимым!
Ответить С цитатой В цитатник
AndyD   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 13:53 (ссылка)
СтRиPGirl, учись мириться.
Ответить С цитатой В цитатник
СтRиPGirl   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2004 г. 00:09 (ссылка)
AndyD, умеем;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку