-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воин_слова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2004
Записей: 94
Комментариев: 324
Написано: 254


Вот она, моя котенка..

Среда, 09 Февраля 2005 г. 19:40 + в цитатник
Вот она, моя котенка...

Вложение: 2001618.jpg



Процитировано 1 раз

Woman_X   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 19:52 (ссылка)
Чудо какое :))))
Ответить С цитатой В цитатник
ektion   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 20:11 (ссылка)
какая прелость =) ;)

именно твоя или такая же просто?
Ответить С цитатой В цитатник
Воин_слова   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 20:38 (ссылка)
ektion, как тебе сказать. Мое. Моя. Моя преееелесть. Просто "Властелин колец"...
Ответить С цитатой В цитатник
ektion   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 20:48 (ссылка)
Воин_слова, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abeja   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 21:14 (ссылка)
Воин_слова, =))) прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Синтия   обратиться по имени Re: Вот она, моя котенка.. Среда, 09 Февраля 2005 г. 23:56 (ссылка)
ух, какая классная!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Hellfire   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 01:02 (ссылка)
лапочка какая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Воин_слова   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:53 (ссылка)
Да, лапа еще та. Она, правда, не заботится о сохранности фигуры))) Уже обогнала соседских котят, которые на 2 месяца ее старше... А ведь, похоже, праду говорила соседка о Франьке, что она будет БОЛЬШОЙ кошкой. Но пока, слава Богу, она - котенка...
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Photon   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 10:18 (ссылка)
Хорошая :-) Весёлая и взгляд осмысленный. Хулиганкой вырастет...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбчивая_киска   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 21:19 (ссылка)
какой заясь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвен   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 17:38 (ссылка)
я, конечно, извиняюсь, но у меня эта же котенка уже пять лет в папке "Обои" валяется...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_puritanka   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 11:29 (ссылка)
Воин_слова, ммммм... моя циничная сущность терпит крах... Люблю кошек,особенно таких...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку