-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хозяюшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 2165
Комментариев: 4775
Написано: 7430


Горошница со шкварками

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 19:45 + в цитатник
горох1.JPG (303x238, 16Kb)
Захотелось мне сегодня на ужин гороховой каши.
Вспомнилось, как бабуля моя, царство ей небесное раньше эту кашу варила...в русской печи...м-м-м...какая она у неё получалась ...вспомню-слюнки текут.
Моя каша по сравнению с той...жалкая пародия.
Но все же ничего...славно накушались.
Прихоти такие меня прошибают раза два в год...посему кашу гороховую у нас в семье кушают редко. :( А зря...в горохе очень много ценного растительного белка...когда её варишь, нужны глаза да глазоньки...убежит не хуже молока, потому что много в неё белка...стихами заговорила...это наверняка после гороховой трапезы :)
Технология проста. Горох вымыть, залить водой и варить до готовности, варится долго,
да еще какой сорт гороха попадется. У меня сегодня никак не захотел развариваться, мягкий, а в кашу не разварился. Маленький секрет: солим кашу в конце варки ... и добавить надо шкварки...опять стихи...сыплются как горох :)
Шкварки все знают как делать?
Нарезать сало, свежее или соленое и обжарить с луком.
Полить горох и можно кушать, ну а потом животик слушать.:)
Блюдо то столь же полезное, сколько и музыкальное.
Приятного аппетита!!!

LI 5.8.22
Рубрики:  Молоко, яйца, творог, каши


Процитировано 1 раз

Nikky   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 19:49 (ссылка)
я когда то пыталась сварить... убежала каша!
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Горошница со шкварками Суббота, 03 Декабря 2005 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение nikky: я когда то пыталась сварить... убежала каша!

Ловить надо было!!! :)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dito_M   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 13:53 (ссылка)
а я вчера приготовил, а пост прочитал только что. Совпадение...
Ответить С цитатой В цитатник
cute_cute   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:23 (ссылка)
посещение этого ВКУСНОГО места вредно для фигуры!!!:))
попав сюда в пол второго ночи, прямиком напрвилась к холодильнику.....а там всего-лишь непризентабильный творожок...........эх.........
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Горошница со шкварками Вторник, 06 Декабря 2005 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение cute_cute: посещение этого ВКУСНОГО места вредно для фигуры!!!:))
попав сюда в пол второго ночи, прямиком напрвилась к холодильнику.....а там всего-лишь непризентабильный творожок...........эх.........

Из непрезентабельного творожка я бы...первая мысль...испекла калачики...но ТОЛЬКО ДНЕМ!!!! Или закеканочку? Или сырники? Колеблюсь прямо...вся.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Горошница со шкварками Вторник, 06 Декабря 2005 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Dito_M: а я вчера приготовил, а пост прочитал только что. Совпадение...

Бывает ;)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]