-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хозяюшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 2165
Комментариев: 4775
Написано: 7430


Губница

Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:19 + в цитатник
 (347x262, 81Kb)
У нас на Урале раньше грибы называли губами. Отсюда и название супа-губница. Губницу варят из свежих грибов-белых, подберезовиков, подосиновиков, обабков, моховиков, маслят. Грибы нужно порезать, залить кипятком и варить на медленном огне. Есть рецепт, когда вместе с грибами кладут пшено, а потом за 5-10 мин до окончания варки добавить поджаренный на масле лук, сметану и соль.
Рецепт
Так же можно варить грибной суп и из соленых грибов зимой. Рецепт был здесь
http://www.liveinternet.ru/users/752525/post10105767
Рубрики:  Супы


Процитировано 12 раз

Грета_60   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:37 (ссылка)
А моя бабушка из Кирова! Она называла грибной суп с картофелем - грибовница! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение Грета_60
А моя бабушка из Кирова! Она называла грибной суп с картофелем - грибовница! :)

Грибовница-грибница...созвучно!
А вот губница...(ударение на первом слоге)вслушайтесь только...нежно так, тепло..)))
Но это чисто уральское, больше я нигде такого названия не слышала.
Даже если в разговоре с кем то упомянешь губницу, обязательно приходится уточнять что это такое и с чем это едят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:42 (ссылка)
Хозяюшка, :) я даже подумала, что что-то мясное!
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Грета_60
Хозяюшка, :) я даже подумала, что что-то мясное!

Из губ?)
А чем грибы хуже мяса? Сплошной белок.
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:58 (ссылка)
Какая вкуснотища, люблю такой супчик, ммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Карлотта   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:44 (ссылка)
Наверное очень вкусно, попробую приготовить, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlitsa   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
Грибы и мясо действительно по белку равнозначны и нисколько не хуже. Очень люблю и уважаю блюда из грибов.
Слышала, видела и пробовала не только суп из грибов куда вот таким образом добавляют яйцо. Вкусно и смотрится в тарелке необычно.
А моя мама недавно задала мне вопрос: чем отличается грибница от грибного супа. У нас на севере в грибнице основные ингредиенты картофель и грибы, а в грибной супчик еще и крупа добавляется - рис или перловочка - вкус не хуже.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Василиса   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:38 (ссылка)
А Я КАК РАЗ ВЧЕРА ТОЖЕ ГОТОВИЛА ГРИБНОЙ СУПЧИК! ПРИВЕЗЛА С ДАЧИ
МНОГО ГРИБКОВ ВСЯКИХ РАЗНЫХ. Я В СУП ДОБАВЛЯЮ ПЕРЛОВКУ.
СПАСИБО И ЗА ЭТОТ РЕЦЕПТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:41 (ссылка)
Исходное сообщение Прекрасная_Василиса
А Я КАК РАЗ ВЧЕРА ТОЖЕ ГОТОВИЛА ГРИБНОЙ СУПЧИК! ПРИВЕЗЛА С ДАЧИ
МНОГО ГРИБКОВ ВСЯКИХ РАЗНЫХ. Я В СУП ДОБАВЛЯЮ ПЕРЛОВКУ.
СПАСИБО И ЗА ЭТОТ РЕЦЕПТ!

Оба варианта вкусны, я чаще с яйцом варю, так быстрее)
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение Svetlitsa
У нас на севере в грибнице основные ингредиенты картофель и грибы...

А с яйцом у вас не варят?
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlitsa   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 17:37 (ссылка)
Хозяюшка, яйцо добавляется в супчик с макаронными изделиями, но и то редко.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]