-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хозяюшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 2165
Комментариев: 4775
Написано: 7430


Печень в кляре.

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 13:25 + в цитатник
00000408.jpg (438x351, 40Kb)
Готовится элементарно. Можно использовать как самостоятельное блюдо, а можно подать с гарниром.
Нарезаем на не толстые кусочки, обмакиваем в кляр и жарим в большом кол-ве разогретого масла на слабом огне. На слабом потому, что кляр, если жарить на сильном, быстро зажаривается, а печень остается сыроватой.
Перед тем, как убрать со сковороды на пару минут надо закрыть крышкой.

LI 3.9.25

печень1.JPG (288x265, 17Kb)
Рубрики:  Мясо


Процитировано 8 раз

TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 13:30 (ссылка)
ой...вкусно то как!
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Печень в кляре. Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение TUFELKA: ой...вкусно то как!

TUFELKA, ты не ответила на мой вопрос :(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Печень в кляре. Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение TUFELKA: ой...вкусно то как!

Кстати, спасибо за антипатию!
Непонятно, правда за что.
Но спасибо!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ленточка_Васильевна   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 05:25 (ссылка)
Я пыталась когда-то давно приготовитьь печень в кляре, но у меня не получилось - тесто отлипло от готовой печени и получилось, как в том анекдоте: печень отдельно, тесто отдельно. В чем причина? Может, тесто было жидковато? Может, именно для печени надо погуще? Какой у тебя рецепт кляра?
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Печень в кляре. Пятница, 09 Сентября 2005 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение СветлаяНочь: Я пыталась когда-то давно приготовитьь печень в кляре, но у меня не получилось - тесто отлипло от готовой печени и получилось, как в том анекдоте: печень отдельно, тесто отдельно. В чем причина? Может, тесто было жидковато? Может, именно для печени надо погуще? Какой у тебя рецепт кляра?

Рецепта, как такового нет.
Все делаю на глазок.
Яйцо, молоко, соль, перец, мука.
Консистенция густой сметаны.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ленточка_Васильевна   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 02:11 (ссылка)
Ну, все так и я делаю...Может, стоило печень вначале отбить молотком?
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Печень в кляре. Суббота, 10 Сентября 2005 г. 08:06 (ссылка)
Исходное сообщение СветлаяНочь: Ну, все так и я делаю...Может, стоило печень вначале отбить молотком?

По рецепту именно так и надо...отбить молотком. Но я просто не представляю как это можно сделать...размороженную печень, эти кровяные склизкие комочки отбивать...вся кухня будет загажена.
Я не отбивала.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ленточка_Васильевна   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 02:11 (ссылка)
Я обычно отбиваю немного оттаявшую, а не размороженную. Легко получается, честно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Печень в кляре. Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение СветлаяНочь: Я обычно отбиваю немного оттаявшую, а не размороженную. Легко получается, честно!)

Я тут в кулинарных секретах почитала...чтобы кляр не сползал, надо в него немного растительного масла добавить.
Надо как-то проверить!

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ленточка_Васильевна   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 02:26 (ссылка)
О, спасибо за совет!)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]