-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хулиганка-дебоширка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LATVIAlife

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 303
Комментариев: 1307
Написано: 1925


Сказ то ли о халяве, то ли наглости человеческой, то ли о нечто более высоком... =)

Пятница, 12 Января 2007 г. 17:30 + в цитатник
 (253x298, 11Kb) В колонках играет - Yaki-Da - Pride of Africa
Настроение сейчас - ЩасЛив

Вот.. решила я сегодня написать о сегодняшнем экзамене по макроэкономике.. последний на сессии...

Я не знаю, такого мандража у меня давно не было.. короче, села вчера вчером учить... а учить стоооолько, что мама дорогая... в общем, пыталась я впихнуть невпихуемое. Учила до четырех утра... прочитала 5 тем из 7. спать в принципе не хотелось, но мозг просто отказывался что-либо понимать, не говоря уже о том, чтобы что-то запомнить... до шести я пыталась заснуть, но тщетно.. уже около половины седьмого задремала.. в 8:30 подъем... лицо было очень похоже на яйцо, потому что все опухло, а вместо глаз были щелочки.. ужас. короче...

Встретились с однокурсницей и пошли на расстрел... экзамен устный... ладно, если надо было бы решить какие-нибудь задачи... так нет же... наоборот... голая теория... а для меня это просто смертельный номер... я иду, а у меня в животе мясорубка началась, ноги отказывались идти и всю дорогу мы с ней ныли, что блиииин, сдадим и в запой! но только это надо пережить...

Пришли... дочитать темы времени не осталось, почти сразу вошла в кабинет... передо мной лежат 3 билета... думаю "Беру первый, на который упадет взгляд..." Взгляд обрушился на самый бближний ко мне листик.. Рука потянулась к нему, а в голове лишь  одна мысль "Господи, только не международные связи и не экономический рост(или как он там правильно по-русски)!!!!" (это те 2 темы, которые я вообще не знала) Переворачиваю билет и вижу первым вопросом стоит "Факторы экономического роста".. у меня аж все опустилось.... села на место и в голове всплыла сразу фраза героини Ирины Муравьевой в "Москва слезам не верит" "Полюбить так королеву, проиграть так миллион"... второй случай про меня... второй вопрос был нормальный (даю корявый перевод) "Условия равновесия на рынке товаров (модель Кейнса)"... там графики, там проще..

Пришел мой черед идти "на ковер"... Вышла к ней, начинаю рассказывать и понимаю, что уже раз 5 сказала одно и то же... она начинает задавать наводящие вопросы, а я вообще полный ноль.. отвечала по принципу "Думай, мозг, думай"... че-то ей намычала.. второй вопрос легче шел... но все же в целом галимо... Короче, закончила я свой "шедевральный" ответ, вернула она мой реферат, написанный на 6.. я подумала "Ну всееее... труба...." лица вообще нет.... Она такая "Ну... я смотрю, у тебя абсолютно математический склад ума... это видно и по твоей первой контрольной... единственная решила все задания правильно среди всех групп на втором курсе..." Я прямо расцвела и начала ей поддакивать, мол, "Дааааа.. Вы знаете, вот всегда теория хромает... прям не знаю, что делать... вот тяжело мне дается теория.. но это ведь неглавное..." короче, Остапа понесло... Она похихикала и вывела красивую 7 в протоколе (на русский манер это 4)... я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!! потому что там реально не за что было ставить даже 5...

Так что ГУЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иииииииииииииххххххххххааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку