-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моркВИчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 743
Написано: 1250


Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2005 г. 01:00 + в цитатник
Родители ждали мальчика, получилась Я. Отношение к делу это не имеет почти.
Люблю забивать гвозди, расстраиваюсь когда есть возможность, но не доверяют. И чинить люблю..
Назревает крупномасштабный ремонт. Будет, где развернуться..
Любовно рисую эскизы, решаю какой где будет цвет и свет…. Зря что ли училась??

Ваша_Гадость   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 21 Июля 2005 г. 01:05 (ссылка)
тоже фенька: родители ждали второго августа (Ильин день) мальчика, а родилась 3-го я - девочка))
Девчушку, кстати, назвали Раиса)) (не Захарна, а Сергевна)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 01:12 (ссылка)
))
меня на НГ ждали...а я 3-го тоже..)
приятно познакомиться, Раиса.
имя красивое)
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Re: Ответ в моркВИчКА; Без заголовка Четверг, 21 Июля 2005 г. 01:29 (ссылка)
спасибо)
мне тоже нравится
В колонках играет: Pink Floyd - Another Brick In The Wall Part

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 06:01 (ссылка)
моркВИчКА, забавно. А мои ждали МЕНЯ :) Я первеница :)
Но позже оказалось, что лучше б не ждали никого. Молодые, зеленые. Отдали дитё бабуле, а когда решились забрать, дитё впало в депрессию /это в полгода!!!/ и отказалось кушать, улыбаться и радоваться жизни, Пришлось вернуть. Бабуле. И ДЯДЕ, который, в общем-то и занимался моим воспитанием.
А потому я тоже обожаю забивать гвозди, клеить обои, красить полы, копаться в машине, технике -- одним словом, ремонтировать :):):)
Т.ч. респект! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 12:08 (ссылка)
эх... жаль, я далеко не с таким энтузиазмом к жизни подхожу...
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 00:39 (ссылка)
ignis_fatuus, в жизни случился ремонт???
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 02:34 (ссылка)
моркВИчКА, да, и скоро ещё один предстоит.
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 02:15 (ссылка)
ignis_fatuus
а советы бывалого???
каковы дизайнерские решения?!)
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 06:49 (ссылка)
пока не знаем. Ремонт намечен на начало сессии, так что уверена, что дезайн будет несколько глючен
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 12:50 (ссылка)
ремонт в начале сессии. я бы не подписалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку