-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моркВИчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 743
Написано: 1250


Похвастаюсь немного……. Я сегодня сдалась в другой

Вторник, 05 Июля 2005 г. 15:05 + в цитатник
Похвастаюсь немного…….
Я сегодня сдалась в другой универ. На связи с общественностью, как и хотела. Свои пенаты придется покинуть, архитектура, прощай! Документы подала в среду, на подготовку 5 дней, кои я крайне непродуктивно провела, пытаясь унять мандраж.
Утром со стеклянными глазами вкатилась в аудиторию, все, что помнила – как звали коня Дмитрия Донского..
Дали тест по русскому, это было просто (кстати, недавно узнала, что все годы обучения и просиживания за одной партой моя подруга списывала с меня русский. Неоценимый вклад для накопительной карты самооценки)
Потом была история, вот это уже издевательство… но ничего, врагу не сдается наш гордый варяг!
12-го иду на собеседование и все!!
Сколько времени понадобилось, чтоб понять, чем на самом деле хочу заниматься…
В моем любимом старом фильме «Свадьба» есть такая фраза: «я - одушевленное имя существительное! У меня в душе есть свой жанр!!!»..но это я так просто вспомнила.

zlobinai   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 15:07 (ссылка)
молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 09:53 (ссылка)
сдала хоть историю?
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 22:52 (ссылка)
а как же!
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 10:36 (ссылка)
моркВИчКА, умница, дочка
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 14:43 (ссылка)
знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку