-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моркВИчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 743
Написано: 1250


МАЯКОВСКИЙ:

Суббота, 30 Апреля 2005 г. 19:51 + в цитатник
Дождик, дождь, напрасно льешь –
Я не выйду без галош!
С помощью резинотреста
Мне везде сухое место!

Рекламу Маяковский писал в 20-е годы ради заработка… Блеск!
Повод для шуток на поверхности – резинотрест выпускал и презервативы……..

ZNick   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 21:23 (ссылка)
Кстати, резинотрест выпонял ВЕЛИКУЮ миссию. Презервативы намного более важны, чем калоши. От простуды вылычиться можно, а от ЭТОГО? Намного сложнее))))))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 23:47 (ссылка)
хм...есть у меня одна переделка Маяковского...
Кроха сын к отцу пришёл...

З.ы. почему до тебя не дозвониться?
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 03:15 (ссылка)
ZNick, ну... не знаю, тебе виднее, сложнеее или нет !! %) ....
может миссия и важная, да только в те годы сомневаюсь, что изделие №2 имело популярность ....тот_самый_Костик, это не переделка, а ИСТОРИЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 11:56 (ссылка)
моркВИчКА, знаю :) Просто это у меня ассоциация возникла такая :) Сама смотри, вот две первых строфы:
Юный сын к отцу пришел
И сказал, смущаясь:
Я любовь себе нашел,
Часто с ней встречаюсь.

Я дарю ей шоколад,
Покупаю кексы,
Но мой опыт маловат,
Папа, в плане секса
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 00:42 (ссылка)
я вот и этот стишок Маяковского перефразировала.... :)
твои ассоциации..... не те :)
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 00:52 (ссылка)
почему это не те?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку