Поиск сообщений в Наги

Создан: 04.11.2004

Я вернулась.

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 18:49 + в цитатник

Вот я и вернулась с отпуска. Каак же не хотелось возвращаться сюда в снег и мороз. Там-то было в течении недели 24-26 градусов тепла и водичка эдак 24)) Ну обо всём которко и по-порядку.

23-го приехали, т.е прилетели чартерным рейсом в аэропорт Хургады, откуда наш гид отвёз в отель Hilton Long Beach (всё включено). Там получили клюси то номеров. Предки с Ильёй в семейном, а я и Юра в номере напротив. Номер очень даже хороший, со всеми удобствами типа кондиционера, минибара, телика и радио. Разложили вещички, переоделись и ушли в главное здание на обед. Позже сходили на пляж проверить что где и как вода. В пять вечера солнце ушло за горы и стало темно, подул прохладный ветерок. Купили две экскурсии и в подарок получили ещё две бесплатно)

24-го провалялись на пляже привыкая к теплу. Все кроме меня сгорели. Это было странно поскольку я как и остальные вымазались кремом и на солнце пробыла столько же. Купались с масками, смортери на кораллы, рыбок, морских ёжиков и крабиков по мере удаления от берега. Вода это что-то.. Солонущая. Там 40 грамм соли на литр воды) По началу всё жгло от этой концентрации, но привыкли. Там бесплатно давали местные напитки, свежевыжатые соки, пиво и мороженное. В определённое время гамбургеры, хот-доги и картошку.. Жри - нехочу....Папа отрывался по-полной. Еле дожили до вечера. Начинался шторм. Загара нет.

25-го поднялся ветер, но это нам не помешало. Мы направились в 4 утра в Луксор. Посмотрели храм Луксора ( Аменофис III, Тутмос, Рамсес II ), монументальный комплекс Дейр-эль-Бахри (храм царицы Хатшепсут), Долину царей ( спускались в гробницы), Дом Папируса (там же и приобрели парочку, базальтовую фабрику (и там оставили денег за кошку и скарабеев из лунного камня), а так же Колоссы Мемнона. Вернулись поздно уставшие до чётриков. Сразу после ужина уснули. Загара нет.

26-го обзорная экскурсия по Хургаде с заездом на фабрику лечебных масел и фабрику по изготовлению духов. Там тоже денег оставили.. Маму было не оторвать от магазинов. Накупила чаёв ( желтый и Каркаде по пол кило), мускус, масла всякие от простуд и себе с папой эссенций духов, шарф ручной работы и книгу про Египет. А я себе купила два пузырька по 250 мл с маслом Жожобы. Эта фигня приятная на запах действительно действует на мою кожу лица. Она всегда была проблемная, а как начала использовать его так проблемы ушли. Теперь не надо делать 2 раза в год курс переливания крови ( берут из вены 5 и более кубиков крови и вкалывают в поясницу). После ужина искупались. Загара нет.

27-го провели весь день на пляже. С 7 утра и до 5 вечера были там.  Я с папой плавала 800 метров в сторону моря смотреть на кораллы с их обитателями ( рыбы, ежи, крабики). Много всяких рыб увидели: чёрт, шар, плоская сиреневая, зеркальная и что-то напоминающее угря и нашу камбалу. И мысли типа :" Ну и сколько я буду ходить белой поганкой среди загорелого народа??" Все по перезагорали, сгорели, а я всё время под солнцем и не куку.

28-го ездили на прогулку в открытое море. Вода прозрачная и по всему пути можно было видеть дно. Посетили остров Paradice (это потому что там круглогодично температура моря 25 градусов из-за течения) с его единственной пальмой ( и та замаскированный военный объект). Потом с масками и ластами на корвлловый риф. Там провели много времени наблюдая за живописной картиной. Около 45 видов кораллов и больше сотни видов рыб среди них. Даже незнаешь на что смотреть в начале. Просто изобилие красок. Затем местные рыбацкие танцы и в конце рыбалка леской. Я поймала пару рыб на кальмара . Длинные и почти прозрачные. из в простонародье называют "макарона". Приехали и опять на море. Вот тут-то я получила наконей некое подобие загара).

29-го с утра на море. А вот вечером поехали на ночное шоу 1000 и 1 ночь. В самом первом отеле (единственный государственный) проводится вечернее представление. Там трюки на лошадях и верблюдах. Фонтаны под музыку меняли цвет и форму. Затем народные танцы. Юрка уснул на мне во время танца живота. Сколько бы та девушка ни танцевала перед ним он был в отрубе). Приехали поздно и сразу спать. 30-го с утричка на море, а в 10 уже выехали в сторону аэропорта. Рейс наш задержался на пол часа. И не мудрено. Там столько рейсов сто нашему эаропорту такое и за неделю не принять. Там каждые 3 минуты самолёты приземляются или взлетаюв. В Украину там только на 8 городов рейсов, а в Россию, Испанию, Китай там немеренно...Ну долетели мы сюда и замёрзли как цуцыки. Несмогли там пепеодеться, так что по трапу скакали в сандалях но со свитерами. приехали домой, а там нас ждала бабушка с готовым ужином. Затем в 9 все были в отрубе.

Надо сказать что я соскучилась по нашему молоку. Там его практически нет (переводят на сыр и брынзу) да и невкусное оно. А верблюжье мне не очень понравилось. Объедались Тамошними апельсинами, маленькими зелёными бананами, финиками и гуавой. Гуаву и апельсины привезли сюда)

Вот.. Всё время проходила с ежом на голове. Волосы торчали во все стороны торчком из-за соли, хоть и принимали каждый вечер душ. Ах да. Мы все купили себе картуш (это продолговатый контур с именем на древнеегипетском и зображением лотоса внизу, а скарабей, ключ жизни и глаз на обороте). Он теперь всегда на мне. Надо заметить что в первую ночь шея на месте картуша и шнурка жгло. Можно не верить, но у папы была такая же реакция. Мой сделан их золота и серебра.)

P1260062 (700x525, 139 Kb)