-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в (o_0)_ppanytka

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2004
Записей: 101
Комментариев: 472
Написано: 510


у нас холодно*(

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 22:05 + в цитатник
сегодня дурацкое начало дня..и дурацкая его концовка..
ночью проснулась от того, что мне приснилось что меня убили...я проснулась из за ужасной боли, которая прошла сквозь мое тело...меня скрючило...и не отпускало минут 40...когда я немного отошла я начала искать любое обезболевающее, но нешла, вспомнив, что отдала их
легла сурюченная как хз кто...боль через час начала уходить...и я смогла заснуть=)
проснулась от того что меня мамка разбудила...сказала, чтобы я на подкурсы ехала...я созвонилась с Тошей...он сказал что встретимся вместо моих подкурсов...я согласилась, ибо настроение совсем не было...но перед этим я должна была в капсулу заглянуть за сочинениями..
заскрочила, ждала звонка антона..не дождалась...
но в капсуле натусилась 4 часа=)) меня приняли за продавщицу=) наобщалась с народом..назнокомилась=) кайфово время провели=))) обожаю капсулу...оч милое место с оч милыми людьми=))
потом позвонил Антон...сказал что млсковских каких то музыкантов фанаты накрыли...ездили разбираться...кароче времени на меня любимую у него не было сегодня...
обещал позвонить...
а тау мне просто дохрена учить...а я вот время гномлю в сети=)))
2149304.jpg (567x406, 47Kb)

чУдО=)   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 22:20 (ссылка)
давно тя не было видно, бабк+))))
рада+)))
цулуюмс))
Ответить С цитатой В цитатник
(o_0)_ppanytka   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 17:14 (ссылка)
ыхыхы=) спа, бабк=))
цулумс=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку