-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в (o_0)_ppanytka

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2004
Записей: 101
Комментариев: 472
Написано: 510


Ооооооооооооо=))) сплошной позитив, который

Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 19:59 + в цитатник
Ооооооооооооо=))) сплошной позитив, который подарили мне эти выходные=)
Неожиданно для самой себя попала на днюху к парню сестры моих подруж4к=))
Всех я там знала…так что провела время просто офигенно=)
Все действие происходило в домике на озере недалеко от ротова=) и вот все 16человек двинули в этот домик, который не был приспособлен для обслуживания такого числа народу=) домик был мааааааааааааааленький=) с двумя малллллллллллллллленькими кроватками=) и тумбочкой по серидине=) долго с этого смеялась=) зато был гомак, которые пиздец как плохо был натянут*))) когда на него садилось более одного человека, тот кто сидел по серидине отгребал своей попй по полной=)))…по серидине всегда сидела я=) но меня это не смущало, поехали мы туда с ночевкой=) естественно убраны все были в попку=) веселились, танцевали=)…
Но Мишке нужно было сутра на работу…и он свалил в домик спать. Лег на кровать под окошком. Пожалел потом об этом, потому что 3 наглых тел (я катя Саша) нагло пихали миху протягивая руки в окно=) решено было его намазать=))) сделать это захотел штроц=))) дали мы ему пасту ( причем единственную) ..заходит штроц в комнату, мы естественно с ним=) чтобы видеть это зрелище..только штроц руку к Мише подносит чтобы начать творить+) как получает офигенную подачу с ноги в живот=) и ор Мишин : ты епанный урот, какого хрена ты лапал меня через окно? Извращенец епть тваю=) мы ваще уже угораем=)) просто катаемся…=)
Штроц успокоил Мишу=) но мишка спать не захотел…кароч мазать его решено было и не надо+) но штроц спрятал пасту хз куда….кароче сутра мы ее не нашли…ходили сначала с кислыми мордами лиц, и во рту было уже знакомое чувство=))))
Спать я захотела лечь в 4 часа где то…но нифига=) я нифига не спала…валялись мы втроем, я катя Саша..болтали…врывается щтроц, пинаемый своей девушкой, которая жутко дико просто орала…лег рядом(кровати уже были сдвинуты)) и начал такие темы выдавать=) ребят вам не повезло , что вас там не было=) я еле-еле разговаривала через 1,5 часа нахождения там в этой комнате вместе с ним, и постоянно орущей его бабой=)
Это было нечто…было и «вы слышали вороны гафкают ГАФ ГАФ ГАФ» за это получил в епало=) после этого… «вера(девушка его), зачем ты ударила меня по глазу, который уже 3 года болит…теперь он будет болеть столько же…» вера естественно орет на него и заставляет спать его..этот брыкается кричит, чо потерял глаз, а без него спать не сможет=)) это тело начинает метаться по комнате в поисках глаза=)) и т д=))
А мы с девчонками творили как всегда: что хотели то и творили=) потому что нам эт нра=) жалко что фоток не будет….потому что никто цифровик не брал*(
Рассвет все встречали в беседке=) мы на гамаке, я как всегда отгребала попой по полной=)
Потом покушали=) искупались в озере=) и т д…занимались кароч всякой херней=)…но когда мы уходили случилось нечто…из соседнего домика выезжал мужик…сдавал задом…сдал так, что машина утонула нахрен…серьезно=) без шуток..парковка у домиков находиться настолько близко к озеру, что для того чтобы выехать нужно МАСТЕРСТВО, которым естественно обладаю я=)))) ( не в вождении машин*( ) кароче он сдавал назад и въехал в озеро=)) к счастью никто не пострадал…те кто были в машине выкорабкались=) и долго стегались=))))) как и мы в прочем….вопщем все было супррррррррр=)))
Кста завтра на работу*(
А пох=)

Whi$ky   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 20:26 (ссылка)
какой же ржак=)))))я уписалась, пока сидела)))как круто, пипец!")))
поступлю - соберу у себя всех, наверн, если родичей выпру))))ууу, чё буииит)))
Ответить С цитатой В цитатник
СволАчь   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 19:29 (ссылка)
хых))))) класс блин)))) хорошо отдохнула=))
Аньк... а ты где месяц-то пропадала вообще?))) А?)))
Ответить С цитатой В цитатник
LaMKa   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 21:43 (ссылка)
да внатуре ты где пропадала то??)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
(o_0)_ppanytka   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 10:53 (ссылка)
LaMKa, у тебя была=)))))
СволАчь, у Лехи была=)))
Whi$ky, уууууууууу представляю, что будет=))))
Ответить С цитатой В цитатник
СволАчь   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 11:32 (ссылка)
(o_0)_ppanytka, как хоть съездила-то?))) Хотя чего я спрашиваю.. Понятно, что отлично=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty®   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 00:14 (ссылка)
аааааааа)) классно ) такой позитив !!!! молодца! так дальше держать !
Ответить С цитатой В цитатник
Торч   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 00:27 (ссылка)
Курва=)
Ответить С цитатой В цитатник
JiggaJigga   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 09:44 (ссылка)
ау.. типа человееееееееек ты ваще жива или где ? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку