-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в *Малышка*

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цветник_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 56
Комментариев: 675
Написано: 460


Возростной порог...

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 14:33 + в цитатник

Давайте поговорим о возрасте! О плюсах и минусах разницы в возрасте.


Мне всегда было интересно общаться с намного старшими меня людьми, и я стремилась к этому! Меня не понимают многие мои сверстники что у меня может быть общего с этими людьми (напр. моему последнему бойфренду, так сказать, было почти 30.


 Передо мной никогда не ставала трудность возрастного порога ( в общении). В обыденном сознании бытует мнение, что это не правильно, что девушка 18 лет не может бескорыстно общаться с намного старшими её людьми!


 А что прикажете делать?


 Законсервироваться в своём нынешнем состоянии и не пытаться изучать новые глубины жизни и человеческого сознания. Не пытаться рости морально, познавать жизнь от уже действительно обревших опыт людей?


1812234.jpg (461x287, 10Kb)


мандаринов   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 14:35 (ссылка)
... я легко общаюсь и с 18-ти летними и с 70-ти .., т.к. нахожусь в самой середине ...
Ответить С цитатой В цитатник
Fritz_Inferno   обратиться по имени Re: Возростной порог... Понедельник, 25 Июля 2005 г. 18:28 (ссылка)
мне к примеру 33 будет 8 августа))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Naty_Leeloo   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 20:47 (ссылка)
Прекрасно тебя понимаю,сама такая же, а если кто-то не понимает,то это его собственные проблемы.не стоит париться по этому поводу)
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 23:40 (ссылка)
Знаешь, мне кажется, что дело не в том возрасте, который показывает наш паспорт...
Вот у меня друзей много и младше и старше. Так вот с ними я разницу в возрасте вообще не чувствую. С теми, кто помадше говорю о чем угодно, и меня понимают. И со старшими, которые открыты для общения безумно легко... так что дело не в возрасте а в том, везет тебе с людьми или нет... мне вот первое =)
Ответить С цитатой В цитатник
*Малышка*   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 23:56 (ссылка)
мандаринов, Я тоже легко общаюсь со всеми. стоит только заговорить, но сама не знаю почему?!
Ответить С цитатой В цитатник
Шантали   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 00:52 (ссылка)
мобильная дефушка :)
Это ж хорошо, что ты со старшими общаешься:) Большему от них можно научиться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 12:20 (ссылка)
*Малышка*, для меня тоже возраст никогда не был проблемой! я считаю, что нужно общаться с совершенно разными людьми...
Ответить С цитатой В цитатник
*Малышка*   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 16:59 (ссылка)
Натаха_Ангел, Рада что у меня есть однодумцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку