-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заблудший

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И [hip-hop]team стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 413
Комментариев: 2472
Написано: 2449


*Ночь перед грозой...*

Четверг, 16 Июня 2005 г. 14:08 + в цитатник
- Ты становишься обычным отбросом общества…
- Ты тоже так считаешь?..
- Затрудняюсь с ответом… Если рассматривать тебя, твои действия и твой образ жизни сквозь призму норм морали и общественных ценностей, то ты – субъект представляющий для общества опасность… Психически неуравновешен… Не наркоман – но находишься в зоне риска…Контроль над своей личностью отвергаешь… Аморален, распущен и так далее… Но я слишком хорошо тебя знаю, и ни один из этих ярлыков тебе не подходит…
- Ты же знаешь моё отношение к обществу… Человек – это личность… А масса людей – это стадо тупоголового быдла… Мне плевать на отношение общества ко мне в целом… Не ищу признания, и не чувствую себя обязанным оправдывать себя… Да, моя психика в крайне плачевном состоянии, хотя контроль над собой не теряю… Это всё последствия самоанализа, не более того…
- Почему ты такой сложный?.. Почему бы тебе не стать чуточку проще?..
- *Ухмыльнулся* Я просто настоящий… Да, не со всеми… И с течением времени людей которым я могу и хочу открыть свою душу всё меньше…
- Конечно… Это естественно… Они отворачиваются от тебя, потому, что ты отворачиваешься от них…
- Они просто так же как и ты считают, что это слишком сложно, а Им и без того хватает забот…
- Это глупости…
- Это правда… Когда они были мне нужны сильнее всего на свете… Когда я упал, разбился, но не перестал падать всё ниже и ниже… Где были они?.. Они были замкнуты в мире, который они считают реальным… Были зациклены на своих целях… А я никак не мог помочь им в достижении этих целей, наоборот мог лишь задержать – они отвернулись…
- Откажись от этого, стань просто полноценной ячейкой общества…
- Угу… Дом, семья, работа, уют, покой… Наверное я ищу всего этого, только с меньшим усилием, чем то, с которым я всё это отвергаю… Мало кто знает насколько я одинок… Только я всегда был одинок… Не считая, тех трёх с половиной лет, когда любовь ослепила меня… А что в итоге - разбит наголову… Наделал кучу ошибок, которые настолько банальны, что не совершаются мной чисто подсознательно, даже не подвергаясь анализу… Зато я был счастлив… Не жалею об этом, ни о чём не жалею…
- Жалеешь… О потерянных друзьях… О несбывшейся мечте… Казнишь себя за то, что ты с собой сделал…
- Это не я… Это другая моя часть… Но это уже моя проблема, с которой я почти справился…

Когда на горизонте забрезжил рассвет, стало понятно, что день будет хмурым… Чернеющие тучи затягивали небосвод… Бушевал ветер, словно чувствуя себя неуютно… В предвкушении буйства стихий, сплетающихся воедино в своём безумном танце, странник ощутил какое-то странное, понятное только ему чувство, отдалённо напоминающее радость…
Первая огромная капля окропила его чело… Первая слеза, бриллиантом, скатилась по его щеке… Молния разорвала тучу, отозвавшуюся громом… Путник поднял руки к небу, и скрылся за пеленой дождя, сливаясь со стихиями, но оставаясь им неподвластным… Он улыбался и плакал, был возбуждён, но спокоен и хладнокровно непредсказуем…

Мои сны вернутся…
Найди меня в своих снах…
Я никогда не любил оставаться на память…
Чтобы всегда иметь возможность вернутся в твоих снах…


Процитировано 1 раз

Volkiria   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 23:35 (ссылка)
Просто мы даже в толпе слишком одиноки...и тот, кто прошёл однажды сложный путь, не станет больше простым....
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 00:41 (ссылка)
Volkiria, Одиночество... *Скучая по крыльям*... Не понять... Не принять... Толпу...
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 00:43 (ссылка)
Заблудший, Подарила бы крылья, да только нет их больше...да и были они чёрные с красными капельками...
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 00:51 (ссылка)
Volkiria, Были.......... Печально....... Но...... Всегда есть "НО"....
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 01:17 (ссылка)
Заблудший, какое?...
Ответить С цитатой В цитатник
kawaii_angel   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 05:31 (ссылка)
ххех..у меня билы похожие разговоры........
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 10:04 (ссылка)
Volkiria, Но когда-нибудь мы сами сможем распоряжатся крыльми других... Хотя уже можем...
Ответить С цитатой В цитатник
Logovo_Wolfy   обратиться по имени =) Пятница, 17 Июня 2005 г. 12:37 (ссылка)
…мне тоже плевать на отношение общества ко мне…
…психика *на грани*…

«- Почему ты такой сложный?.. Почему бы тебе не стать чуточку проще?..»
а ради кого и зачем ставать чуточку проще… ради чего?… не знаю… но по-моему нужно всегда оставаться самим собой… почему нужно кому-то угождать?…
Я вот например люблю сумбур. Мне нравится импровизировать. Экспромт для меня – искусство. Быть по-настоящему неординарным человеком, значит, быть непредсказуемой для самой себя.
Мне нравится просыпаться и засыпать совершенно разным человеком…

*безумно люблю дождь*…
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 13:11 (ссылка)
Logovo_Wolfy, Молодец... *Улыбнулся Солнцу*...
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_forever   обратиться по имени Re: *Ночь перед грозой...* Пятница, 17 Июня 2005 г. 17:07 (ссылка)
=)))
В колонках играет: 029 U2 - Vertigo

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 17:42 (ссылка)
Заблудший, Говорят в любви распоряжаются крыльями..говорят, а я не верю...чем сильнее любишь, тем сложнее падать...
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 21:44 (ссылка)
Volkiria, Не верь... Тогда и летать страшно... А вдруг разобьёшся....
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 01:48 (ссылка)
Заблудший, мёртвым всё равно...
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 19:22 (ссылка)
Volkiria, А чего же ты тогда не веришь? .... Мёртвым сложно падать?..
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 22:02 (ссылка)
мёртвым нет смысла падать...
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 02:06 (ссылка)
Volkiria, Но есть смысл летать....
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 12:11 (ссылка)
после взлёта-падение...
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 21:32 (ссылка)
Volkiria, Полсе падения what?
Ответить С цитатой В цитатник
Logovo_Wolfy   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:35 (ссылка)
Заблудший,

ммм...Солнцу?
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 18:11 (ссылка)
Logovo_Wolfy, Люблю, когда погода поднимает мне настроение... Солнце, дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
Logovo_Wolfy   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 13:04 (ссылка)
Заблудший,

ну тогда пусть в твоей жизни всегда будет такое солнце и такой дождь от которых бы у тебя поднималось настроение;)
Ответить С цитатой В цитатник
KaSH_ona   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 20:34 (ссылка)
Ты одинок? Ты наделал ошибок и ты сетуешь на тех, кто бросил тебя в беде? Тогда ты не прав. Как не права и я… А знаешь почему? Потому что основная масса людей (как, впрочем, и ты) не видят важное в том, что не приносит пользу. Однажды ты прекратил приносить людям пользу, они просто исключили тебя, как объект не способный к созиданию. Твоя проблема. В таких периодах самому надо выгребаться … ну, или падать. Как хочешь.
А помощь… Помощь никому, в принципе , не нужна. Сам рассуди, без неё всегда и почти всегда можно обойтись… Не нужна она и тебе, ты же справился без неё? Не нужна и котёнку, мерзнущему у подъезда, потому что он всё-таки вырастет и станет котом. А другое дело, когда жаль и хочется эту помощь оказать, хотя на самом деле это пустое, как и телевизор, или утреннее пирожное. Ведь живут и без пирожных, без компьютера, телевизора. Да? Да. Ты одинок, потому что такое у тебя состояние души, захочешь перестать быть одиноким, захочешь счастья, придёт. Но ты сам получаешь удовольствие в своём самокопании и самоуничижении… а сломать себя самое сложное, это правда. То есть осмыслить, что тебе не нужны эти заморочки. ПОНЯТЬ это своей душой. Увидеть, что правильно идти путём без экивоков и загруза.. ты же знаешь, что я права. Хотя к тому времени, как я напишу тебе коммент, ты уже дойдёшь до этого…
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 19:40 (ссылка)
KaSH_ona, Не буду спорить... Но смотри глубже... Ответы - они внутри...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку