-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заблудший

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 413
Комментариев: 2472
Написано: 2449


Понедельник... Водки, бармен... Водки...

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:13 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Нежность...

*- Что с тобой?..*
*- Да видать, что-то поламалось...*

Мыслям хочется покоя... Хочется не видеть, не слышать, не понимать... Ты прости меня... Я люблю тебя...
Только рядом с тобой не я... Уже слишком давно не я...
Хочется напится... В хлам... Водкой, именно водкой...
Так бывает...

Ангел Падший, Андрюха, так ты говоришь это колокольчики Санты звенят... Знаешь?.. Больше похоже на рвущиеся струны нервов... Моё новогоднее письмо скоро будет в Краснодаре... Удач...


Процитировано 3 раз

v_teni   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:45 (ссылка)
только дыши... ладно? *хлопая ресничками* а давай как-ниить вместе водки?

тоже в ушах не колокольчики санты, а звон зеркал и по сердцу осколками
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:41 (ссылка)
а мой, пусть даже и не новогодний, а зато от чистого, белого сердца презент, скоро будет в Донецке...с частичкой меня...:) Тебе станет понятно...Я тебя обожаю, ёжик...больше, чем ты это себе можешь представить...:)

[Я не разу не пробовала водки...
я думаю, что не смогу составить тебе компанию в этом благородном деле)).
но посидеть рядом, поджав ношки), склонив головку на твою руку -
с пребольшим удовольствием.
Эй;) Я с тобой:) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Джульетта   обратиться по имени Re: Понедельник... Водки, бармен... Водки... Вторник, 26 Декабря 2006 г. 04:11 (ссылка)
хм...про поломалось...это у мя было...вернее и есть, наверное...
хм...я конечно же ничего не понимаю, не всегд получается читать твои междустрочья...
но ты знаешь, при желании все можно изменить, абсолютно все...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:47 (ссылка)
v_teni, Я только ЗА... :) Когда?..
Чернышка, Спасибо тебе огромное, Дашенька... Люблю тебя, Шелест... Ты шелест моих снов о светлом:) Надеюсь мы встретимся этой зимой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:48 (ссылка)
Исходное сообщение Не_Джульетта
хм...про поломалось...это у мя было...вернее и есть, наверное...
хм...я конечно же ничего не понимаю, не всегд получается читать твои междустрочья...
но ты знаешь, при желании все можно изменить, абсолютно все...

LI 5.09.15


Знаю :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:25 (ссылка)
Заблудший, А лучше в Париж ;)
Ответить С цитатой В цитатник
v_teni   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 18:09 (ссылка)
Заблудший, ну вот как-только но донецка доеду так сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:28 (ссылка)
Чернышка, Лучше - там, где ты ;)
v_teni, Договорились;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:29 (ссылка)
Заблудший, Я здесь:). Сижу).
Ответить С цитатой В цитатник
Безумный_мотылёк   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 00:44 (ссылка)
Колокольчики Санты хуже, чем просто рвущиеся нервы. Это какой-то пульс в висках, как-будто ещё чуть-чуть и все сосуды полопаются к черту...
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:55 (ссылка)
мы не встретились этой зимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку