-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeЬG!r1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 32
Комментариев: 60
Написано: 61


* * *

Среда, 17 Ноября 2004 г. 13:56 + в цитатник
Вчера поздно вернулась...так запарилась, что даже в дневник ниче не написала))

Впринципи день был нормусик, с самого утра поехала к бабушке, поздравила, помогла)) Потом понаприезжало гостей...было человек 30, я даже не ожидала такого колличества)) Первый раз увидела некоторых своих родственников...))
Приехал мой брат, если его конечно можно было так назвать...он типа сын сына моей кресной, а моя кресная подруга моей бабушки)) отЪ, ну для мя он как брат...он обитает в Днепропетровске, в Донецке вроде 3-й раз в жизни))
Я его увидела во второй раз...первый был так же на денюхе у бабушке, тока 2 года назад, када еще сохла по Денису...хех, пообщалась с ним пару часиков и все выложила)) Как то сразу прониклась к нему доверием...суперский паря))
Вчера тож не плохо пообщались...))
Потом мине нагрузили камерами и фотиками...вначале перло быть семейным режисером, потом запарилась, к тому же мне еще так галимо было...сказала маме шо щас вызову такси и попиляю на хаус...уже часов 9 было и Дима вызвалси сам меня отвести...ну я ж не сопротивлялась))
Короче поехали мы домой, потом решили покатацца...первый его вопрос был типа до сих пор убиваисся по тому паре? Я ж сонная, сразу раздуплилась...как зоору: "Нет!", он аж подскочил)) гы)) Хех...начал подкалывать типа та лана, неужели, не может быть...)) Начал мине заливать типа такая лав не проходит безследно...а я впринципи и сама так раньше думала))
Аж не верицца, что для мя Денис сейчас вообще ничего не значит...пустое место)) Мне тока от одной этой мысли так кульно становицца, так легко на душе))
Рассказала Димке за Ваню...сказала, шо ненавиу его и оч люблю одновременно)) Он конечно меня не совсем понял, но мило улыбнулся,сказал, что все со мной ясно)) Что именно ему ясно, я так и не узнала))
Понапонтела на Ваню, он меня реально вчера вывел...мы переСМСкивались писец как...он или язвил или ваще не отвечал...было конечно оч приятно...ненавижу када так делают...придуши ла бы еси могла!

Короче инада бывает кульно так пообщацца с братом...жаль че он живет так далеко...хотя сказал, шо буит звонить и бум кидацца смсками))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку