-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeЬG!r1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 32
Комментариев: 60
Написано: 61


* * *

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:11 + в цитатник
Блииин...опять мрак))

с Мазей в конец поругалась, с ним ваще стало нереально базарить, вчера все таки выхватил мою запись в дневнике...то шо то было, написал в аську, напиzдели друг на друга, в итоге я еще виноватой осталось, я оказуецца его на дневник променяла...хоть буду знать...)) Короче травили друг друга, пока я тупо аську не вырубила и не ушла спать! Сеня вечером мне сообщение пришло за аську, типа разошли 20-ти пиплам и буит те то и то...ну по тупости послала всем кто был в онлайне...и тому ж чуду досталося...у-у-у...махать оно возникало...я раз 10-ть успела пожалеть шо ваще отослала ему эту фишку...такой бред мне загонял...ужасть, лучше бы отморозился!

...хех...так мне этого мало, я еще и на Ваню напонтела можно сказать не за что...терь точно поругемся(( а мне только этого не хватало(( что со мной творицца?!...конченый человек, почему мне никогда не живецца спокойно, почему нужно обязательно с кем то поругацца...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку