-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeЬG!r1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 32
Комментариев: 60
Написано: 61


...Возрождение...

Пятница, 12 Ноября 2004 г. 23:02 + в цитатник

Ну вот...прошло уже 12 дней со дня создания моего дневника, а я его совсем закинула)) Не на долго меня хватило и не мудрено, мне все говорят, что я не постоянная, говорят, что это мой самый большой недостаток...хотя я так не считаю))
Думаю, я бы даже не вспомнила за дневник, тем более не вернулась сюда, если бы не мой друг Elfonso (Андрей)) Пока не знаю, с чего он решил создать себе дневник, но если бы не это, я бы врядли сюда вернулась в ближайшем будущем)) В общем еще раз всем привет, в этот раз постораюсь быть активней, тем более, мне кажецца, что я найду, что здесь рассказать))

Elfonso   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 00:11 (ссылка)
Женьчик, я рад, что ты вернулась =) Я тоже кстати создал дневник случайно, но мне понравилось) Не пропадай, классный дневник) Будем делиться впечатлениями о пройденных днях и здесь тож)
Кстати, у меня, какую аватарку не пытаюсь вставить, пишет, что она слишком большая(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку