-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeЬG!r1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 32
Комментариев: 60
Написано: 61


Я ЛЮЛБЮ ТЕБЯ!Да, я люблю Тебя за то, что Ты есть,

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Сашка-БАНКИРША Я ЛЮЛБЮ ТЕБЯ!
Да, я люблю Тебя за то, что Ты есть, за то, что утром, просыпаясь, я вижу Тебя и за то, что ночью Ты мне снишься. Люблю Тебя за все, что Ты для меня сделал, люблю Твою ласку и беспечность, за суровость и за те счастливые минуты, когда Ты мне позволяешь любоваться Тобой! Люблю тебя за все, что Ты открыл для меня - за цветы, за утренний щебет соловья, за мистические облака, на которые я, благодаря Тебе, могу смотреть часами, за терзающий душу сказочный закат солнца, за эту немую и в то же время разговорчивую Луну. Только Ты можешь всегда понять меня и разделить со мной все мои радости и беды, только Ты всегда желаешь мне добра...
Конечно, иногда Ты сердит, и в это время, как правило, за окном дождь. Но чаще Ты добрый. Когда я много думаю о Тебе, даже дышать становится легче и кажется, что Ты существуешь только для меня. Ты каждый день преподносишь мне приятные сюрпризы и для меня Ты создаешь уют, где бы я ни была.
Ты достоин того, чтобы ради тебя люди умирали, отдавая жизнь за то, чтобы Ты существовал вечно.
И так должно быть всегда! И я буду любить Тебя до последней минуты своей жизни, и, умирая, моими последними словами будут эти: " Я люблю тебя, Мир!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку