-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза-пуз

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2004
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 13


Так вчера уснулс :: ( пока бошка не опухла опишу

Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 11:44 + в цитатник
Так вчера уснулс :: ( пока бошка не опухла опишу вчюрашнее

Вощем такс....
Утро ломанулся я в компутерный магаз купить звукавуху (которую за не имением дров для существующей придется стваить бывшей девченке )
Мда там не широкий выбор но блин мне нугна была карточка самая да уж простого отстойная (не себе брял да и колонки у нее такиеже поэтому брать чтото больше у мну желания не было) но вот мля незадача наххх там тока гиниус 5.1 я офигел что делать пришлось взять за не имением худшего...
ПО дароги назадд пересекся с друганом детства котороггоу уж месяца 3 невидел
крута !!!! пообшались попили кок колы вощем повтыкали немног но потом я замтил что время жмет .... распрашался с нимс .. и пошел за подносом (на котором был ОХУЕНИйший тортило я это слово не просто выделил ОХУ ведь это дейтсвительно было так мне его моя бывшая на день варенья подагнала а так как у нас с друганами днюхи были на одной недели сразу аж у троих то мы не парясь завалили к однаму в конец недели и отметили все это и тортик заодно заточили.Так вот дни варенья были ::))))
дай бог в августе и с тих пор я несу поднос вначале он провалялся у кого отмечали месяц два потом я перенес к другому так как сам долекавато живу ото всех да и прикинте с таким подосищем шататс а поднос рили здоровый аж ни вадин пакет не влизал..... ну вощем забрал поднос у другана и ДВИНУЛся (фух ну пожелал себе удачи без нее никак было) ПРихожу я к НЕй а ее для дальнейшего завут Настя :) задвигаюсь к настюхе вижу картину стоит она и ешо какоето создание муж пола типа ее новый бф ну я че типа подкатил к ней как змюй и говорю воть подносик та нахх да и те звукон делать аль нет а она типа дада давай пролизай я ша подаду (дело в тамбуре было а тамбур тым был здоровый даж всяк завароты бали.... так ломлюс встретилс ее маман которая тож предлажила проникнуть к ним в хату ... подхажу к двери а там кашак (но кашак у нее стремный нахх весь шипит крехтит лапами махаить - как бы не кинулась млин) лан заваливаю в дверь начал раздиватся а кошак сит рядом на мени зыркаит и шипит все пасть открываит..... ломлюсь сразу в комнату закрываю дверь в комнате вдруг тот кошак че затеил и я в его затеи главное лицоооо...... думаю от греха подальше воть...
Селс на дюванчик и дава телек зыркать в ожидании хозяйки.... так тут вот и она с как выясниось потом создания зовут максим (блин как брателло моего) ну и сказанул тип дава отвердку ща бум звуковуху вкорячивать....разкрутил вкорячил врубил комп замутил чтоб дравесы ставились и селя рядышком на креслицоо компутероное и телек опять зыркать ... заодно интерьер обсматрел и заметил у потолка такой интересный деталь а именно ШАРИКИ бальшие такие ШАРИки разнацветные (ну я думаю вроде празденств вродь никаких не была че за гня то откуды шары та) спрашиваюсь у неё откуда шарики ? она а воть ты мне шарики не дарли ну.... ээээ ясна терь тотс максим я сморю рамантик кстати ешо одно деталь у нё на палтчиках татушка вероятна признак сидения в детсве .... ну и потому как сидя там и слыша один долбаный шансон (как он меня достал) все с ним ясно была ...
ну вощем расперло меня этот ситуэйшен просто на ура ну и начал потехеньку сума сходить да и в сисстемнике ковыряясь (так как со звуком был касяк) ну я уж клюкая хрипя и ширако улыбаясь сныкавшись под системник .... лан думаю пройдет мое развесиление ирзжач да я собственна всегда смиюсь особенна кады какаянить жопа сумасшествие нахх по эта отклики моих посидений за компом кады по 2-3 суток не спиш и програмиш и музычу слушаиш такое с нервухой творися сам аж терь удивляююсь... лан отошол от темы ..
все забатсал.... думаю в каку девченка хоть и бывшая но када она его шмокаит не приятна как та блин ... да и не нравилось находитсчя мне в обдном обшыстве с этим гангста мазафакером нада было бы поскарей сваливать потому как тож время мне сразу после этого надо блыоб маздай стваить в соседним дому абаненту ..... как яж с таким настроением ему чеб поставил кроме гемараедально идиотических идей он бы от мени не услышил пришлось бы молчать а так не интесна ведь винду ставить не мала та скушна становится на 10 минуте а так ешо потрепишся о компах о жисти о нашем интете какое все гавно и тд итп лан успаколися забрас свои диски причем с одним диском кора была втыкаиш как он тока опридиляется тоетсь автазауск долбанный винда перестает видить сидюк ребутишся и все норм вставляешь ешо че норм а диск (кстаи музончиком понтовым Mike oldfield) не пашит забрал сказал типа обиделся на те мой музон не будет у тя играть вот ..... да блин ешо фигня врубаю я блид гуардиан для проверки звука а там рядом круг играет какой микс пипец :)))) но шанзонише громче поэтому пришлось плюватся громок и звучна чтоб вырубил яж всетаки пришел делать а не в носу ковырять ....лан покончил с этим пошол собиратся оно меня провадила все ок разошли как всегды подружестки ... дальше пошол виндуставить ну там как у мну настроение было спииир я поставил супиир прям как сбее бчт очень редка было содрал 20 уе и ломанулся к другану у которого поднос брал посидел на гитарке поиграл немног тут заваливает ешо один причем заваливает тож с гитарой воть мы там зажиагть та начали просто пипеддзззз
давай всяк самопал записывать на компутер поглумились опять скулы начало со смеху сводить бррр.... ешо один интеерсный момент чулавек который играет на гитаре не очень учил меня мало того что играть песню но и петь эта пожалуй единственный перец который смог меня это сделать (за что ему снкс) и песня та понтовый идей для того тчоб девченок разжалобливать она таккая жалобно грустная ... вахь ну и ин да хауззззз там без собго раздумья в асю треп треп как вседы натаху застал поглумился чуток оны спать пошла типа барабаны у нее завтра и все такое пральна БАРАБАНЫ рулиззз но для них нада быть бодрым ..... ну воть и все на вчера или сеня хз



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку