-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteFire_ЛеНка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2004
Записей: 227
Комментариев: 586
Написано: 697


просто так

Суббота, 16 Июля 2005 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus - First day of my life

вот как не ломаю себя, а признаться приходится.. нравится мне The Rasmus.. блин.. с Олгой (учительницей по ан-язу) помню спорили. я тогда была категорически против этой группы, в частности песни In the Shadow (не помню как пишется). а она диск новоиспеченный принисла, они с Женькой его на комп закидывали. что то спорили мы с ней, спорили.. я раскритиковала голос солиста, музыку и все, что только смогла в этой группе. она Жене тогда, с таким отрешенным видом заявила что, мол, Лена всегда так говорит в начале, и вообще она телец самый настоящий, упертая. вот, мол, пройдет время, тогда и посмотрим.. на что я демонстративно отвернула голову и сказала что то в роде, Да не в жизнь!.. (забавно так :)).. а вот что сейчас?:D к стате Олга вообще ВСЕГДА оказывалась права на счет подобных вещей))
еех... где бы сейчас диск достать..)
посмотрела содержание своего ПС.. уныло все както.. почитала дневник Женьки, еще на парочку залезла, потом по сообществам всяким... решила дальше по списку "Избранного" пройтись. ан нет! некуда дальше то)) сайтики остались с одними аватарами, да текстами песен..
по документам полазила... и там все тоже крайне печально. даже картинок нет ни каких.. ннда уж.
надо что ли к кому-нибудь наведаЦа... да компьютер пообворовывать..
хорошая идея, блин..
и в правду ТАК хочется компутер пополнить..

ЗЫ: кто-нибудь)), ты как к этому относишся? :D

зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 20:47 (ссылка)
да-да-да...кто-нибудь,как ты относишься к тому,чтоп Ленка пришла и напиздела у тебя всякой клевой инфы?? :D
И кто б это мог быть???Ума не приложу :D
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 21:52 (ссылка)
О, я тож люблю The Rasmus, хотя я тоже телец :D
Я кстати у меня недавно выложила список сайтов музыки.Если нужно,бери)Мне не жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 11:42 (ссылка)
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч, ну Женьк))... я же знаю что ты не протиФФ)))... тольковот винт достану.. и по КОМУ-НИБУДЬ прЫду :D
Disquiet, хе мы с тобой походим :D
ок спасибо, я обезательно загляну к тебе мна днеф))
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 09:52 (ссылка)
WhiteFire_ЛеНка, ну я просто то,что не захочу тебе давать,спрячу :D
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 15:38 (ссылка)
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч, мы это неприменно проверим Женьк)) будь уверена...
но хотя... я ведь к тебе хотела с Наськиным винтом наведаЦа... еех.. жаль, что ты не хочешь подилиться инфой :D
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 20:06 (ссылка)
WhiteFire_ЛеНка, хехе...кто сказал,что того,чем не захочу делиться,буит много??И ваще...надо буит,у наськи сама попрошу :D
З.Ы. какого хуя дизигн такой беспонтовый замутила,а?
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 21:36 (ссылка)
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч, еси той инфы не много, то ссе в поряде)
ты про какой?
если про нынишний, то я поняла что не люблю фиолетовый цвет и поэтому решила ченеть темненькое сделать.. короч мне нраиЦа) оть...
Ответить С цитатой В цитатник
slipm0n   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 01:27 (ссылка)
Расмус..... О господи :)
зы..ы В отличи от некоторых у меня нету времени просмотреть все что на компе лежит о_О 200 гигов всякой хрени....
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 04:03 (ссылка)
slipm0n, ну Расмус.. ну что я сделаю? прикипело :D
ехх... мне бы такой хрени.. да на 200 гигоФФ)) жила б припеваючи!)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 04:05 (ссылка)
slipm0n, отдельное спасибо за симпатию)) надеюсь, что в дальнейшем тебя не разочарую..
Ответить С цитатой В цитатник
slipm0n   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 11:12 (ссылка)
WhiteFire_ЛеНка, эт тебе кажецца. Вот она (хрень ) у меня на харде лежит и что? Чтоб все пересмотреть ( ведь хочецца же чорт бы побрал все посмотреть! ) времени нет совсем. ВОт оно и лежит, пылицца :(

WhiteFire_ЛеНка, незафта =) надеюсь ты буишь в мой днев заглядывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 12:20 (ссылка)
slipm0n, да уж.. и не говори.. прискорбно.

ЗЫ)) я и так там бываю часто).. тольк все подписатья забываю.. исправлюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку