-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteFire_ЛеНка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2004
Записей: 227
Комментариев: 586
Написано: 697


Трум- ля-лямс

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - Крематорий - Клубника со льдом
Настроение сейчас - чтото ни как..

Племяха подкинула головоломку, типа в коробочку сложить кусочки что бы получился прямоугольник.. мать ее.. ебусь с этим уже минут пять
тэк.. 2 слова о ДР. Празднуем в итоге, у меня на даче. Мама предложила свое непосредственное участие в приготовление пЫршестве, от чего я в свою очередь отказалась. мативируя тем, что Леха - заебато готовит шалыки, деФачек - там много, приготовим салаты, и что вообще до 2х часов вы мне там нафиг не здались. вот..
а да.. яж летом на школьной площадке "вожатой" у детей буду :D цельных 2 недели бедные будут страдать)) ну не чего зато хоть время чем нибудь займу)


Процитировано 1 раз

зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 19:37 (ссылка)
о бляяяять я чувствую, это ты будешь страдать, дорогая моя :D
кхм...а про днюху...с ночевкой иль на день??? И когда???в субботу иль в воскресенье?)))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 19:44 (ссылка)
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч, Неньк яж ся упсокаиваю))))
на день в воскресенье) нас отвезут-привезут, а там сами))..
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 19:48 (ссылка)
WhiteFire_ЛеНка, а нах ты ваще туда вожатой поперла, скажи на милость,солнце милое?
а про дачу...дык это ж заебя!!!Просто охуетьмегапиздато!!!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 20:13 (ссылка)
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч, "охуетьмегапиздато" - можно я это в цитатник кину?))))
а что мне делать 2 недели перед Байкалом?))) тем более это идет и за отработку да еще и дЭньги заплатят.. может быть))
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 20:19 (ссылка)
WhiteFire_ЛеНка, кидай...хы...а про вожатых...ну лан Ленк...если ты так хочешь сильно... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_from_Irkutsk   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 13:35 (ссылка)
Да, Лена, я тоже собираюсь вожатой идти с Катей. (а ты с кем?)... Только вот одно плохо, Даша может с нами пойти.... Чесно, если я тебя хоть чуть-чуть могу вожатой представить, то ее никак=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_from_Irkutsk   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 13:37 (ссылка)
Кстати с наступающим тебя
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 16:41 (ссылка)
Maria_from_Irkutsk, с Наськой)) дети - МАСТ ДАЙ!!! :D
какая еще Даша? Попова или Ремизова?
ЗЫ. пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_from_Irkutsk   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 06:32 (ссылка)
WhiteFire_ЛеНка, с Поповой
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 06:51 (ссылка)
Maria_from_Irkutsk, кхм.. ну что.. да там за ними следить то хе)) лишь бы друг друга не поубивали, а остально - нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 11:35 (ссылка)
Поздравляю!!! Рассказывай, пожалуйста, все, как пройдет - это я о детках. Моя мечта так и осталась мечтой - по-настоящему вожатой не была. Была обязанность в классе - мои подшефные мало меня слушались (на 3 года меня младше), хотя было много интересного!!! А одна так просто издевалась. Последний раз ее видела - спрашивала у меня рубль на водочку. Училась на вожатую - была такая специальность на УПК (в школе). А летняя отработка у нас была только - стричь траву ножницами (газонокосилок тогда, видимо, не было).
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFire_ЛеНка   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 17:00 (ссылка)
Орифлэйм, хорошо буду рассказыавать))
хотя знаешь, пообщалась сейчас немного с детьми... чую тяжно будит летом...
хех) весело у вас на отработках было))) хорошо у нас возле школы травы мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку