-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ползком

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей: 16
Комментариев: 18
Написано: 41


в тему про детей

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 04:20 + в цитатник
Когда залетела моя подруга и решила рожать, но не выходить замуж, я ее не поняла. Как так?

А сейчас сама подумала, что поступлю также. Уж не знаю почему Катерина так решила, но лично для меня будет унизительно выходить замуж обрюхаченной.

Еще я точно знаю, что никогда не одену фату - символ целомудрия.

Посмотреть на наши ЗАГСы, диву даешься. Все невесты в фате, и все беременные. Глупо.

Единственная причина, по котрой я могу одеть фату, это если родители моего жениха будут консервативными людьми, и им будет важно думать, что невестку получают чистую и невинную.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку