-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Без_Любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей: 336
Комментариев: 959
Написано: 1392


fuckin' exams

Среда, 15 Июня 2005 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - Flёur - Я сделаю это
Настроение сейчас - идите все к маме, ага

ОПП - отлично
Матанализ - неудовлетворительно

Пойду пить коньяк и пусть мне всю ночь будет хуево. Моя наглая морда этого заслуживает. За месяц я не нашла времени заземлить где-нибудь свою жопу и "поучить" - результат налицо. Самое обидное не в том, что я не сдала. А в том, что я не самая глупая, даже больше скажу, я хорошо знаю математику, но мне всегда лень что-либо учить.
Судьба посмеялась надо мной, подкинув в билете 2 вопроса, которые я не знала. 2 из 60 в одном билете.


моя улыбка честна
я никогда не плачу
я всегда смеюсь

девушка_цветок   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 17:56 (ссылка)
судьба (?)
ну и пусть так.
зато ты наверное не плохо время проводила. сдашь еще ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Без_Любви   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 18:03 (ссылка)
девушка_цветок, да, всё так. но не люблю "хвостов"
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 18:36 (ссылка)
иногда она неудачно смеется.
каньяк на ночь..
смотри,детка,не спейся.....
отличная сдача ООП-все же рудует.
П.С. я соскучилась по тебе,Ленка....
ты так надолго пропала.
Ответить С цитатой В цитатник
Без_Любви   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 18:48 (ссылка)
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА, неужели скучала? прЫятно! Да не сопьюсь я. наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_цветок   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 09:11 (ссылка)
Без_Любви, а представь себе что это не хвосты..
да, знаю, обидно до чертиков когда кто-то еще хуже тебя сдал, а ты нет... к тому же если могла сдать... ай, плюнь. Молодость для того чтоб гулять!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку