-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Без_Любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей: 336
Комментариев: 959
Написано: 1392


если нам не светит хорошее будущее - давай придумаем мегакрутое прошлое!

Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:36 + в цитатник

Я наивна.
Всё в моей жизни всего лишь вернулось на круги своя.
С разницей только, что на ранг выше.
Больше не будет всей этой байды, всех этих моих "любовей".
Я снова стану независима и загадочна.
Это единственно правильно выбранная мною роль.
Выбранная еще в самом начале жизненного пути.

К чему скрывать своё лицо, пытаться самоутвердиться за счет очередного разбитого сердца.
Это подло и низко.

Пусть я буду дурой.
Я брошу всех и всё.

Вспоминаю свою же фразу: "Любовь - это классно, но она пока у меня только к себе"

Нет, у меня ничего не прошло и сердечко мое еще будет долго кровоточить, а потом остануться шрамы. Но мне не привыкать.

И это лишь начало.


М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:51 (ссылка)
мда.прочитала и сразу вспомнились слова,прозвучавшие на занятии по гистологии и сказанные мной:
"на месте погибших клеток сердца,Айрат Анварович,образуется соединительно-тканный рубец.сердечные клетки,как и нервные ,не востанавливаются.если умерли-это навсегда"....
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:52 (ссылка)
роль уж больно хороша.
независима и загадочна.
главное,чтобы маска не слетела в неподхлдящий момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Без_Любви   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:54 (ссылка)
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА, маски слетели. а это была под всеми и приросла к коже)
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 10:59 (ссылка)
Без_Любви, ну раз так,тогда пошли все к черту!!!
игра окончена и роль уже тебе не подходит!
все,больше не играем в игры,а живем .....
П.С. как актеры...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку