-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_по_имени_НиКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 248
Комментариев: 883
Написано: 1403


не понимаю...

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 20:37 + в цитатник
Завтра день варенья. У меня
Еду с друзьями в луна-парк. Пригласила Мальчика от нефиг делать. Но видеть-то рядом с собой хочется вовсе не его...Сижу слушаю песню "День рождения" Чай Вдвоем и плачу. Я его не люблю, я люблю не Мальчика. Мальчик милый, мальчик меня на 3 года старше, но я его не люблю...Я не смогу быть с ним!!!!!!!!!А хочется, черт его побери, жутко хочется. Мысли-о Леше. В руке-телефон, Мальчик звонит каждые 5 минут. Завтра знакомлю Мальчика с родаками...Зачем???

Dynamic_girl   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 21:37 (ссылка)
Я тебя оч хорошо понимаю..я тоже встречалась с парнем которого не любила, и не понимала почему, я познакомила его с родителями, он тоже, недавно мы расстались....и хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Ла   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 21:37 (ссылка)
С наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 11:43 (ссылка)
а ,может не стоит знакомить его с родителями,а??может еще подумать?вобщем,решай,конечно.сама,но по моему,такая связь не нужна ни тебе ни ему,а делать это для того,чтобы Леша ревновал-глупо.....

а теперь:

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заяц,пусть исполняются все твои мечты и надежды!люби и будь любима и всегда оставайся сама собой))
Ответить С цитатой В цитатник
Dynamic_girl   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 12:42 (ссылка)
С Днём варенья!!!! Всего всего тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зануда_в_законе   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 18:58 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!
Желаю тебе счастья,здоровья,и большой Любви!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_НиКа   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 14:59 (ссылка)
Dynamic_girl, зануда_в_законе, М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА, Спасибо, девченки!!!Я ФФФфффааассс лаФФФ!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку