-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_по_имени_НиКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 248
Комментариев: 883
Написано: 1403


Безумно больно кому- то доверять.... Даже не то,

Пятница, 18 Марта 2005 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения SmartRogue В колонках играет - Hilary Duff- Come Clean
Настроение сейчас - the same

Безумно больно кому- то доверять.... Даже не то, что доверять, а пробовать доверять…. Думаешь- да, вот он(а), ей(ему)- то я наверняка смогу доверять!....Больно обжигаться именно на тех людях, которым ты доверяешь больше всех, в тех, в ком уверен больше, чем в себе…. Это жестоко, бесчувственно и как-то нереально… Сердце куда-то проваливается, глаза как в пелене, в голове- шум…… и так больно. Думаешь- теперь-то я наверняка не обожгусь…А потом опять…Так нельзя. Это невыносимо все время жить с ощущением боли. Когда на тебя все время смотрят, обсуждают….. Ненавижу….. Хочется убежать, скрыться, спрятаться в самый темный угол и плакать….. Боже, как это неприятно- чувствовать, что вместе с твоими слезами из тебя выходит все самое гадкое, вся твоя боль, а вместе с ней и твоя выносливость, храбрость, стремление к чему-то непонятному даже самому тебе….. А потом оказывается, что вся ты- одна сплошная фальшь. Неподвластная для понимания ни тебе, ни кому-либо другому. А действительно, правильно говорил Шекспир, или кто там еще- вся жизнь- игра, и люди в ней- актеры. Все мы из себя на самом деле ничего не представляем… Мы играем роли. Каждый хочет отхватить побольше места под солнцем и готов за это убить другого…. Я могу покивать, согласиться с тем, кто скажет, нет, я не такой! Я люблю всех и вся! Не верю…. Все люди эгоисты, и в каждом из нас сидит свой грех, свой демон. У нас у всех есть страхи… И ради их нереализации мы сделаем все, что угодно… Я не верю, что есть такие люди, которые могут выбросить к чертовой матери свое «Я», и жить ради других…. Нет, они это делают, чтобы про них говорили- вот видишь…. Он живет для нее…. Он такой замечательный…. Им будут восхищаться, его будут ставить в пример другим…. А зачем? Кто-то позавидует, что восхваляют другого и…. нет того человека…. Может у меня все как- то примитивно, по-детски… Или еще как-то… Мне плевать. Я выражаю свои мысли так, как могу. У меня просто нет времени, чтобы думать, как будет красивее. А если честно, мне просто лень. Послать бы всех куда по дальше…. Просто так, чтобы стало легче…….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку