-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_по_имени_НиКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика _Дизайн_Дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 248
Комментариев: 883
Написано: 1403


Я не спорю. Я верю- ты можешь сделать мне больно.

Пятница, 18 Марта 2005 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения SmartRogue
Я не спорю. Я верю- ты можешь сделать мне больно. Но, пожалуйста, не делай! Зачем тебе это? Ты используешь меня и бросишь, забудешь… А я не смогу… Я- то буду помнить тебя вечно… Мне- то будет всегда больно! Я- то тебя НИ-КОГ-ДА не смогу забыть!... И ту боль, которую ты мне принес… Она останется не только в моем сердце, но и там, где-то глубоко внутри, там, где никакой врач не сможет ее вырезать… И я что, должна с ней остаться навсегда? Так с ней и жить? Вечно помнить тебя, молиться на тебя, мечтать и видеть сны о тебе? Нет, я так не хочу! Мне нужна МОЯ жизнь! МОЯ правда, МОЙ смысл жизни, МОИ приоритеты в этой чертовой жизни- игре, игре, где нет победителей, а есть только те, кто проиграл меньше… Зачем тебе моя боль? А хотя забирай ее, и сердце тоже забирай! Оно мне не нужно! Зачем мне чувствовать, если Тебя уже не будет рядом?! Я же без тебя не смогу… Все, что я делаю- для тебя. Чтобы Ты все это заметил, оценил и хоть еще пару секунд оставался со мной, а не с той… девушкой… Хотя какая она девушка? Как можно То, чему наплевать на всех, на чувства и мнение окружающих, называться человеком? Хотя кто знает… Человек это тот, кем ты себя считаешь, а Личность это тот, кем тебя считают другие… Как тварь может быть Личностью? Да еще с большой буквы? Да хотя о чем это я… Глупо… Ты… Ты ни о ком вообще не думаешь! Считаешься только с собой! Что значит- «правильно»? Нет, мой милый! Правильно, это когда твое мнение совпадает с твоими возможностями, а результат не портит репутацию. А ты… Ты уже сгнил на сквозь… От тебя несет той тошнотворной вонью, которая появилась в результате прогноения твоего, теоретически, несуществующего сердца! Сердце… Да у тебя его вообще нет! У тебя в груди стучит, не бьется, а именно стучит, холодный, прогнивший кусок скалы (хотя как камень может быть прогнившим…), который никогда ничего не почувствует! Что? Тебе больно от моих слов? Нет, мои милый… Боль это когда тебя предают близкие тебе люди, для которых ты неожиданно оказываешься ненужной пылинкой, которую так легко сдуть и забыть… Давай, делай мне больно и убирайся из моей жизни… Только оставь сердце, в котором навсегда останется твой образ… Образ, который будет дарить мне жизни и убивать каждый день…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку