-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_по_имени_НиКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика _Дизайн_Дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 248
Комментариев: 883
Написано: 1403


Без заголовка

Четверг, 25 Мая 2006 г. 14:00 + в цитатник
Я хочу сегодня встретить тебя. Просто встретить. Именно сегодня. Проездом залететь в твой город, который не так давно был для меня лучше всех городов мира. Пройтись по знакомым улицам, каждая из которых будет напоминать мне тебя. И на одной из них встретить пару знакомых до боли глаз. Улыбнуться-"Здравствуй". И просто-"пойдем". И зайти с тобой в наш парк или в заброшенный детский садик, в котором я так любила летать на твоих сильных руках. Смотреть в твои глаза без слов. Зная, что все невозможно. И мечты не сбываются. Никогда. А после вернуться домой, в свой мир и заснуть, ощущая на себе чужое дыхание. Не твое. И не вспоминать о тебе больше никогда...Никогда...
Моя плюшевая мечта...Я хочу тебя опять встретить. Вырваться из карусели тоскливых дней, где я прохожу мимо, не глядя в твою сторону. У каждого своя жизнь, свои дела и своя вечная обида в сердце к друг другу. Может когда-то она вновь ненадолго забудется. И мы снова, в который раз, пройдемся по знакомым улицам. Зная, что вечером мы должны вернуться каждый в свою жизнь. Но моя глупая плюшевая мечта не уйдет никогда. Никогда...
 (491x500, 141Kb)

Lurde   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 21:58 (ссылка)
Грустно. Очень грустно... Но мечта для того и мечта, что бы вела и согревала. А плюшь иногда может и материализоваться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку