-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_по_имени_НиКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 248
Комментариев: 883
Написано: 1403


Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:04 + в цитатник
Прошлого нити тянут нас вниз
По ветру развеяла страх и сомненья.
Это не сон, это я, оглянись!
К черту весь мир и твои прегрешнья!
К черту всех тех, чьи немые черты
Ложно манили нас все эти годы
Во имя враз сбывшейся давней мечты,
Во имя тебя. И во имя свободы.
Ни время, ни смерть не в силах порвать
Нити, которыми связанны души
Тянешь за нить-приближаюсь опять
Но ты обнимаешь меня или душишь?
Снова мечтаю, хотя это грешно
Вмиг разорвать тугие оковы
Во имя счастья, что нам не дано,
Во имя моей "нелюбви" к другому.
Но снова наплевав на свой покой
С привычной жизнью вновь и вновь прощаясь,
В который раз проигрывая бой,
Я медленно, чуть слышно приближаюсь...
И пусть ты в жизни лишь незванный гость,
И время нам отсчитывает годы.
Налей мне виски. Поднимаю тост,
За счастье. За любовь. И за свободу.

© Copyright: Кошка по имени НиКа
 (319x400, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку