-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_по_имени_НиКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 248
Комментариев: 883
Написано: 1403


Без заголовка

Суббота, 13 Мая 2006 г. 13:38 + в цитатник

Я не знаю, как я буду забывать его...И наш так и не рожденный ребенок никогда не забудет, кто был его папой. И еще то, что я убила его, чтобы папе было легче жить. Уверяю-он простил тебя. Но я уже не смогу. Это не просто очередная из сора. Все это гораздо серьезней...

Я забуду тебя теперь. Клянусь. Клянусь всем дорогим, что только есть у меня в жизни. Я больше не позвоню. Не позову его...Никогда. Если он захочет меня найти-он сумеет это сделать. А если нет- я буду жить. Мне будет тяжело, но жить я буду. Не впервый раз я теряю его...И не в последний.

 (500x314, 39Kb)

Мой_Каприз   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 17:44 (ссылка)
Никуля.. ты делала аборт?
масечка....дрежись, девочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Feather   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 23:13 (ссылка)
Боже, Ника, куда тебя привела твоя любовь...это больно читать...держись...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку