-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_по_имени_НиКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика _Дизайн_Дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 248
Комментариев: 883
Написано: 1403


Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 23:08 + в цитатник
Здравствуй, солнышко!
Можно, я напишу тебе о том, что помню? О том, что не забуду никогда? О том, что тебя мне не смог заменить никто? О том, что мы с тобой 2 половинки одного целого...Ты сам сказал так неделю назад. Правда, ты не хочешь взять свои слова обратно? Правда...?
Можно я нежно шепну тебе на ушко, что ты самый лучший? Самый понимающий и самый любимый? Что только тебя я всегда любила, люблю и буду любить. Бред, скажешь ты? Просто посмотри в окно. Этот ветер не напоминает тебе меня? Так и я пыталась ворваться в твою жизнь, чтобы остаться там навсегда...Но ветер-не смерч...В конце концов он просто бессильно затихает и вспоминается лишь в горячий летний зной, когда мы нуждаемся в нем, как в глотке свежего воздуха.
Позволь мне...Сказать "мне все равно" на твои слова о любви еще раз...Прости меня. Пойми меня. Прости, что несмотря на то, что я все прекрасно знаю, все таки взращиваю бесплодные надежды. Пойми, не могу иначе.
Поверь-я не помешаю тебе...Поверь-я просто хочу слышать твой голос в телефонной трубке. Поверь, меня устаривают встречи время-от времени. Поверь, я смогу жить от встречи к встрече.
Я буду тебя ждать, слышишь? Всегда. У меня могут меняться парни, увлечения, привычки...Только так мне будет легче возмещать твое отсутствие...Хотя, поверь, тебя мне не заменит никто.
Знай, я понимаю и верю...Знаю, что пока нам не быть вместе. Просто улыбнись при встрече в школе и я пройду мимо...Как всегда. Просто позвони и скажи, что скучаешь...Просто обнимай так-же сильно, когда мы снова прорвемся друг к другу. Просто дай понять, что это никогда не закончится. Что ты тоже будешь ждать. И тогда мне ничего не жалко будет тебе отдать. Ни сердца, ни жизни. Сколько же я жила без тебя???Без сердца???Без воздуха???Как я смогла?А главное-зачем я жила?.......................

Солнышко, ты ведь знаешь-в этот раз ты свободен. Я не пытаюсь скрутить тебя никакими обязательствами...Просто лишь так можно тебя удержать. Парадокс...
Но я люблю тебя...И все понимаю. Будь счастлив. Я буду просто рада, если ты позволишь мне тебе в этом помочь, хоть немного.
 (600x450, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку