-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


не фен-шуй или "comp_for_wow"

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 21:37 + в цитатник
Только я решила, что прошлый год со всеми бедами, болезнями и больницами остался позади, только забыла о том, что он вообще был, как все началось заново. У Бога на семью Ивановых, включая собаку, другие планы и там нет никакого "долго и счастливо".

Четверг, например, принес милый сюрприз моему чудесному лицу. Этот сюрприз можно получить в двух случаях: если сказать тому быдлу, что периодически появляется в моем подъезде, как я их ненавижу (при условии, что особей будет не больше двух, иначе последствия будут куда хуже) или поскользнуться на улице. Но как, подумайте сами, можно падать, что бы вот ровно носом?! И, несмотря на то, что я каждый раз сообщаю быдлу о своей ненависти, традиция моей семьи тормозить носом всё-таки воплотила именно второй возможный вариант. Не переживайте, все не так страшно. Приблизительно так я выглядела в четверг, и вот так сегодня (йод на разбитой губе показался моему отцу очень поэтичным).

Вместе со мной болел мой компьютер, но это оказалось не таким печальным, ведь я провела два дня с замечательным и, признаюсь, очаровательным человеком(с золотым кольцом на безымянном пальце правой руки, сцука). На всякий случай: Тошиа, WoW, World of WarCraft, lineage 2, ла2, улитки, не фен шуй, лабрадор, golden boy, слава яйцам, Василий, 282842719. Ну... просто... вдруг. Всякое же бывает, да.

Завтра, говорят, выходной. Солнце, что гуляет по моим стенам, манит в лето и тепло, до которых еще жить и жить, хорошо хоть, что до марта недолго осталось.
Салют! Будьте счастливы.
Рубрики:  Мужчины

Irrealis   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
ты смешной и любbмый ^^

думаю, что пока хватит разбитых губ и умерших компьютеров, нэ?)

и да, слава яйцам!
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:16 (ссылка)
Irrealis, гыыы =)
Ты не менее смешной и не менее любимый ^^
И больше никаких разбитых носов! *правда я там опять ебнулась...
И да слава яйцам!
Ответить С цитатой В цитатник
Irrealis   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:06 (ссылка)
аняня ^^
ну я в тебе не сомневалась) скорее бы эта ебучая зима закончилась..
Ответить С цитатой В цитатник
hintress   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:50 (ссылка)
увидела картинку и вспомнила тебя
 (500x408, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 01:08 (ссылка)
hintress, спасибо большое, она чудесная ^^
Ответить С цитатой В цитатник
hintress   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:35 (ссылка)
Тошиа, ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку