-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...

Четверг, 18 Января 2018 г. 10:29 + в цитатник
я очень люблю тебя
и маму
и папу
и всех
и я хочу чтобы все были счастливы и здоровы
и мне хочется отдать всем по куску себя, чтобы все было лучше, чем есть хоть на сколько-то
и всех куда-то отвезти
и всем показать море
и горы
и любовь
и я хочу куда-то в космос, но не туда, куда мы можем, а дальше и больше и глубже и бесконечно
я хочу все время читать, без перерыва, очень много, всего
хочу вязать
и связать по свитеру всем, кого люблю, а это очень много свитеров
шерсти всего мира не хватит на эти свитеры
я хочу делать странные вещи и хочу, чтобы они нравились людям и люди любили меня, а я любила их
я хочу больше всего знать и больше уметь
чтобы создать что-то великое и прекрасное и вечное даже
чтобы прошло время и солнце взорвалось, а это нечто осталось в свободном полете в холодном безвоздушном космосе
я хочу наслаждаться всем, что делаю
и делать то, чем могу наслаждаться
я хочу спасать пчел, переселяя их в удобные ульи из неудобных
я хочу посмотреть весь мир и хочу пробежать тысячи лет, чтобы увидеть все
Рубрики:  Привет, это я

Понравилось: 52 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 14:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Вузивул   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2018 г. 00:00 (ссылка)
Красиво написано😉
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 01:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
adminkmtt   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 12:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 23:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
KitJ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 13:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
arinasunna   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 16:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Принц   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2020 г. 06:57 (ссылка)
Эх, Тошка, Тошка... Надеюсь, у тебя всё получилось. В хорошем смысле. Потому что, если не тебе, то кому?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку