-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


Без заголовка

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения lj_antrum Без заголовка

Наблюдать всегда интереснее, чем участвовать. Например, ехала в трамвае. При повороте на одного пассажира почти улегся другой, но сразу же отпрянул в сторону. Первый обернулся и увидел позади себя женщину. Сочно накрашенную, с длинным хвостом и крупными серьгами.
- Осторожней, женщина! - сердито сказал он.
- Не женщина, а мужчина! - так же сердито сказала она.
Со стороны было очевидно: она имеет в виду того, кто действительно навалился на повороте. А вот пассажир оглядел ее с головы до ног и упавшим голосом сказал:
- Осторожней, мужчина...

* * *

Кормила котика возле маминого подъезда. Рядом реяла толпа наглых голубей. Пришлось нависать над котиком, пока он не доел свою пайку.
Один голубь был особенно дотошный. Отгоняла его ногой, а он так напирал, что в итоге я нечаянно его пнула. В ответ он раздул сизую грудь и промаршировал к кошачьему корму с другой стороны. Не успела я притопнуть, как он обосрал несколько кусочков. После чего торжествующе вкусил, уже не торопясь и ничего не боясь. Затрудняюсь с оценкой этого трюка. То ли гений, то ли тупица.

* * *

В маршрутке, сквозившей по пустому шоссе, мужчина говорил кому-то в телефон:
- Прости, дружище, опаздываю! В пробке застрял.
Какой-то ребенок звонко заявил:
- Какая прррробка? Я вот не вижу никакой пррррробки! Что за прррробка?
Мать что-то тихо ответила, и он запричитал:
- Значит, дядя совррррррал?
Видимо, очень впечатлился - твердил, как ополоумевший попугай:
- Взррррослый - и соврррррал? Совррррррал, что прррробка?
Наконец мужчина сказал:
- Ну хватит уже. Я всего один раз соврал, а ты уже полчаса меня тут перед всеми полощешь. И кто из нас больше неправ?
Публика сначала вяло защищала ребенка ("Мужчина, а шо вы хотели, дети - они все подмечают"). Но потом вошла дама, а у нее из воротника торчал робкий серебристый пуделек. И на этого пуделька мальчик гавкал несколько остановок, отчего общественный вердикт поменялся на "Мужчина вообще не с ним разговаривал, шо он полез?"

* * *

Во время звонка с американским заказчиком затронули тему языков. Заказчик говорит:
- Я вообще не знаю никаких иностранных языков. Но вот у меня сейчас в гостях Таннер - помнишь его? Он говорит по-польски. Он тут сидит, играет в видеоигры.
- Привет ему!
- Таннер! - кричит заказчик. - Таня передает, что ты лошара, раз играешь в видеоигры! Только она сказала это по-русски.

* * *

Отправляла посылку, в состав которой входило несколько плиток шоколада. Сотрудница почты, укладывая их в коробку, сказала:
- Ого! Они там не треснут?
- С чего бы им трескаться, - говорю, - они довольно прочные.
- Я про получателей, - уточнила девушка.

* * *

На рассвете Макс захрапел. Погладила по плечу, он проснулся с возмущенным видом.
- Похрапываешь, - объяснила я свое вторжение.
На что он заплетающимся языком, но величественно ответил:
- Только если попросят. И то несколько раз!

* * *

Села в такси, где как раз доигрывала песня Дорз (хотя сейчас я уже в этом не уверена), и сразу же вспомнила и машину, и водителя.
- Я уже с вами ездила, и каждый раз у вас такая хорошая музыка!
- Правда? Не всем нравится. Так я сделаю громче?
Я радостно согласилась, и тут произошло две вещи. Во-первых, я поняла, что водитель, которого вспомнила, был лет на двадцать старше. Во-вторых, грянули - неправдоподобно, но факт - "Золотые купола". И с каждой новой песней нары становились все теснее, а старушка-мать все безутешнее. Объяснять, что обозналась, мне показалось тупым.
Так и стала шансонеткой.

* * *

Спрашиваю Кижаева:
- Тебе какой цвет нравится?
Он что-то говорит про цвета интерьера.
- А по жизни?
- А по жизни я бродяга, - трагически отвечает он.

* * *

Смотрели с Максом фильм, где исполнитель главной роли (Аамир Кхан) отдаленно напоминал нашего кота Шнапса. И хотя был собой хорош, но уступал Шнапсику во всем, о чем я не уставала напоминать все два часа:
- Шнапсик бы прыгнул выше.
- Шнапсик красивее.
Под конец героя заперли в комнатушке, откуда он не мог выбраться.
- А Шнапсик бы сразу понял, что делать!
- Да. Лег бы спать, - усмехнулся Макс.

* * *

Ненавижу, когда приходится туго заплетать время. А вся осень была именно такой.
Даже приснилось, будто серебряная фигура увлекает меня в золотые поля, приговаривая:
- Годы в этом сне - лишь минута наяву. Здесь не бывает понедельников, только безвременье и пшеница...
- Знала бы заранее - стирку бы поставила! - сокрушалась я.

Счастье, когда всех дел на вечер - нарядить елку и читать.
(Мне представляется что-то вроде аквапарка, только все горки из букв, и вода тоже.)
(Книги - такое чудо, что я теряюсь, когда обсуждают, в чем смысл читать художественную литературу. А в чем был смысл Иисусу ходить по воде? Видимо, экономить на прокате водных лыж.)
(И заранее извелась, куда встромить тусклый, но загадочный синий шар - на верхние или нижние ветки. Мне б мои заботы!)

https://antrum.livejournal.com/363060.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку