-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...

Понедельник, 18 Января 2016 г. 13:09 + в цитатник
Утром небо было удивительно синего цвета, как бывает летом перед грозой.
На светофоре у метро наблюдала, как водитель 38 трамвая курит и выдыхает в звезды.

Хочется красить матрешку, пилить куклу, шить шапки и платья... Еще хочу купить домашнего краба, будет жить у меня в аквариуме, чо.
Но я сижу на работе и жду конца совещания.
Утром подписывала открытку для Кит. Вышло как раз об этом... что я грущу о прошедшем и боюсь, что впереди уже не будет крутоты. Что хочется собрать отдельную жизнь из всех крутых дней: путешествий, тусовок, любви, - и жить там. Или хотя бы повторить еще разок...
Мой фитнес-тренер бережет меня после декабрьской травмы и совсем не нагружает, а я хочу ебашилова и приседа с 60кг.

Вот тебе и жизнь: ничего не делаю и ничего не успеваю.
Рубрики:  Привет, это я


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку