-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...

Пятница, 15 Января 2016 г. 16:09 + в цитатник
Я все еще глупая и рассеянная. Могу забыть зарядку для телефона, представляешь?

Странно выходит, что я ничего сюда не пишу, но три года веду прилежный ежедневный дневник. Дневник зовут Вера.
Я печатаю его и верстаю в книги формата А4. По тому на каждый год... Тяжелые, толстые тома.
Как легко оказалось писать небольшие, адресованные тексты. Скрыться от литературы за обращением и междометиями.
Ох, ммм... Хаха! Эээ... Хей! Вера! Вера,.. Вера.

Туська_Ко   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 13:13 (ссылка)
у меня такая история с заметками на телефоне: я старательно пишу что-то каждый день, принтскриню и сохраняю на внешний диск.
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 10:17 (ссылка)
Туська_Ко, это правда странная система, но лишь бы работала )
Я, как человек без творческой дисциплины, поняла, что нужно сохранять все... в любом виде.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку