-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


Хорошее за день...

Пятница, 03 Октября 2014 г. 00:31 + в цитатник
Всех, наверное, испугала моя восторженность, хах...
В жизни, конечно, все не так, как в сжатом тексте, но, когда вспоминаю, невольно усиливаю маленькие радости - вторая жизнь!

Сегодня день долгий, но быстрый... Писать только о хорошем уже не выходит и хочется упомянуть все, что было. Например, что утром было дико холодно и, когда проснулась, сразу надела шапку (отопление до сих пор не включили и я сплю в пижаме и шерстяных носках).
Ве наконец-то здесь и я опять слышу ее по утрам, а потом пишу смс из метро (моя будущая книга) (1).
На работе опять плодотворно и красиво - сдала начальнице свои дела без долгов (2)! Дали зарплату (3), я боялась, что до отпуска не успеют.
Отпустили пораньше (4), заехала в банк, дома убиралась и собирала вещи (хоть -1 ставь... повторяю - ненавижу собирать чемодан).
Но в гости зашла Ве (5), а потом Белая (6) ♥
Клеили наклейки, пили чай, смотрели фото, собирали чемодан...

Вот недавно приехал мой напарник по чемоданам (7) и я сонно жду такси. Прошло мое время очарования аэропортами... Хочу сразу в пункт назначения и все. Заранее бешусь от необходимого ожидания, прохождения контролей и досмотров, бе.

Но отпуск начался (8)!
Всем привет, котаны!
Рубрики:  Привет, это я

Понравилось: 1 пользователю

minnesinger   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 08:34 (ссылка)
отпуск - это хорошо... это правильно... или мне просто стоит выспаться, чтобы перестать об этом думать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку