-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


Хорошее за день...

Среда, 01 Октября 2014 г. 23:57 + в цитатник
Вчера был хороший день! Такой, что времени записать его совсем не было :)
Сейчас все смазано и забито днем уже сегодняшним, но я постараюсь собрать карту будня:
для начала я закончила одно большое дело на работе (1), а, как я уже писала, производительность меня пиздец как радует!
В метро начала читать диплом Юли С. - это художественный перевод никому неизвестных авторов и он крайне хорош (2). Тут, как всегда, нельзя точно сказать кто молодец, автор или переводчик, но по тексту очень чувствуется, что все постарались. Надеюсь, это правда!
С работы двинула к Ане, в метро еще читала (а ехать мне доооолго) и как же мне нравится один из авторов (3)! Это Denis Johnson и дайте мне все, что вы найдете у него на русском!
Когда я вышла из метро, на улице было еще светло (4), мне так холодно все время, что кажется, что совсем осень-зима и я жду черного неба с 18:00. Но нет! был закат и розовое небо уходящее в персиковую глубь, я шла от Юго-Западной и думала какая же красота вокруг! и вообще! и там есть здание из стекла, и оно красивое, и люди, много спешащих людей, и я так редко бываю тут, а этим путем вообще первый раз иду, и как здорово, что есть места, где я еще не ходила, а тут ходят люди каждый день, люди, которых я никогда не видела, и я могу влюбиться в любого из них, прямо сейчас, и это прекрасно-прекрасно-прекрасно (+100500 радости, как вы понимаете, но ладно, поставлю просто 5).
И ура! Я наконец-то повидалась с Клеточкой ♥ (6). В новой квартире красиво и здорово (7), еще не все закончено/разобрано/добыто, но уже чувствуется уют и пространство. Хорошо! Мы поразбирали вещи и прибрались слегонца (производительность, помните? 8). Потом пошли в паб и выпили сидрища (9), много смеялись и наконец-то смогли поговорить (10) без коробок, уроков и ремонтников. О, Аня, я очень тебя люблю ♥ (11)!
Добежала до метро и по пути домой сняла отличный видос (12, заценить можно в инстаграме). А у подъезда, лалала, встретила любимых соседей (13). Ооо, я соскучилась по этим чертям! Пить с ними не стала, но 20 минут поболтала. Они отличные! В был немного пьян и весело дурил. Они рыбачат и любят об этом поговорить. Прекрасные! (14)
Днем вдруг поняла, что совершенно не знаю, где мой загран паспорт... Никаких поводов к волнению не было, но я все равно волновалась (вообще не упускаю таких возможностей, лол), поэтому дома сразу его нашла и порадовалась - заслуженное 15.
Но и это еще не все! в час я легла, но в полвторого позвонила взволнованная Ве (16)! С новостью, что они прошли этот отбор в JigGig (17)! Приятные ночные новости ♥

После такого, сегодняшний день кажется унылым, хах! Но на работе (ебанная работка, а! никогда не закончится) мы с начальницей закрыли еще одно противное дело (1). Оно тянулось довольно долго и касалось того, что я больше всего не люблю - момента, когда я не знаю, что говорить!
Тур-оператор прислал билеты (2) и я резко ощутила близость... но не отпуска, а какого-то нового дела. Думаю, что расслаблюсь я как раз к тому времени, когда нужно будет напрягаться из-за возвращения. Ну, не умею я так отдыхать, не умею; и очень этому рада.
После работы купила шлепки (3). Между практичными и красивыми выбрала красивые, считаю это хорошим знаком! А дома сделала кучу дел в отъезду (4). Влезла в свой старый спортивный купальник (5), кстати.
Ве наконец-то в Москве (6, будто она на долго улетала, хаха!) и я наконец-то смогла нормально с ней поговорить (7). Завтра наконец-то ее увижу, а радует это уже сейчас (8).
Успела чутка поиграть в ВоВ (9), а пока писала этот пост и вспоминала вчерашний день - зарадовалась всему вообще (10)!

Совсем забыла, а ведь утром видела огромную и оч крутую радугу, когда шла к метро ♥ (11).

Слишком много эмоций, да?
Завтра неистовая работа и сбор чемодана (ненавижу). Салют!
Рубрики:  Привет, это я

hello_world_iam_here   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 10:15 (ссылка)
надо взять с тебя пример и писать о хорошем за день))
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 00:32 (ссылка)
hello_world_iam_here, советую! Мне прям был необходим повод к тому, чтобы хоть что-то писать!
Это флеш моб, так что я вполне могу тебя осалить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
hello_world_iam_here   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Тошиа

Тошиа, а я уже осалена))) в мозгу где-то
главное время найти. Надо хоть в блокнот записать про вчера чтобы не забыть, а потом все три дня выложить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку