-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...

Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:39 + в цитатник
Не знаю, как объяснить, что я полной растерянности и при этом собрана и пряма.
Я совершенно не знаю, что делать со своей жизнью и самой собой, но при этом все, что я делаю - делаю с глобальной уверенностью в себе и происходящем. В момент, когда нож соскальзывает и я эту уверенность теряю (хоть на секунду) открывается паника. И я вызываю скорую, пишу истеричные смс, кричу в голос, стоя в коридоре напротив ванны, хочу плакать и не могу, хочу сбежать и убегаю... и что угодно еще.
Я ненавижу эти моменты. Презираю в себе каждую слабость и хочу быть еще-еще-еще сильнее. Каменее... гористей!

Я болею чем-то неизвестным уже месяц... непрекращающаяся ангина без температуры. Она спустилась в бронхит и, я боюсь, убьет меня до августа, хаха. Я сдала анализы всего по два раза и пью второй курс антибиотиков. Отчаяние доходит до предела... я готова на все, чуваки, как связаться с Богом?

Холодный июнь разбил мне сердце. Я так ждала лета, так хотела его, так его любила... а все эти дожди только ухудшили мои простуды.
Мне совсем не сидится на месте ровно. Я все-таки слетала на два дня в Болгарию, что, конечно, ужасно... Потому что все любимые там, море там, алкоголь там, деньги уже потрачены - живи, плыви, наслаждайся! А тут работа, которая не отпускает, и болезни-болезни-болезни.

Это лето секса и сплошных ночных гуляний. Каждый раз мы с Ве думаем, что встречаемся на пару часов, а в 3:40 ночи, выходя из такси, я встречаю своих любимых соседей и... Ооо, они потрясные, чуваки. Я их просто обожаю! Но тут так много историй, что я даже начинать не решусь.
Рубрики:  Привет, это я

hello_world_iam_here   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:55 (ссылка)
Нужно срочно для иммунитета всякое пить. Мне тут советовали настойку мха пить, сироп такой, оч полезно. Кора дуба. Витамины. Ну и всякое такое. Сил тебе! И второй курс антибиотиков может тебя скорее убить, чем эта странная ангина( антибиотики всемирное зло, но такое необходимое, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:17 (ссылка)
hello_world_iam_here, спасибо! я зачту про это!
да, для иммунитета много всякого... но вот найти в это подходящее и правда действующее - загадка!
Спасибо еще раз! за участие, так сказать :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку