-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


never say monday

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 01:39 + в цитатник
Вдруг обнаружила себя на кухне с выкипающим чайником и томом Бунина. Лето ранило меня в самое сердце. Наконец-то оно пришло.
Все эти полу-ночные прогулки и зеленая Москва вызывают во мне эйфорию. Все круто, но я чувствую, что в следующую ночь найду себя на мосту у котельнической набережной, а еще через ночь - на ступеньках у церкви Святого Мартина Исповедника.
Потому что мое личное взросление - это оставленная еда, квартплата, солярий и билеты в Лондон, но внутреннюю рану можно заполнить только так (летом, Буниным, мостом и зеленью).
Рубрики:  Привет, это я
Океан

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку