-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


2013

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 16:57 + в цитатник
Свою традицию итогов я не забыла. Они написались в письме, что не делает их хуже. Выставляю их в хронику как-то так:

~ Январь
- я пишу, что это Кровосток и Дота, но имею ввиду, конечно, отчаяние и скуку. В январе казалось, что я никогда в жизни не смогу полюбить работу (не только свою, но вообще какую угодно). Зима была убийственно долгой (а она только началась), разрушающе одинокой, беспросветной немного... я все помнила о "лучшем лете в моей жизни" и знала, что ТАКОГО уже не будет.
- Буковски. Я обожаю его. Необъяснимо и огромно. Я прочла все, что смогла найти. Любимые рассказы по несколько раз.
~ Февраль
- довольно смутен, потому что я болела, а В написала мне смс, а потом еще одну... и отвечала на мои, и писала еще. И еще... и еще. И это было прекрасно, потому что начало целую эпоху бесконечных смс. И единственное о чем я беспокоюсь, что я не смогу найти, как перенести эти смс на компьютер с телефона и когда-нибудь они безвозвратно пропадут и будет это печально.
- якорь. Он правда мой лучший друг. И он появился в нужный момент и спас меня от всего моего зажравшегося гамлетовского горя. Он просто появился и сказал - я с тобой навсегда. Он просто есть теперь и я знаю, что жизнь в моих руках, что побег возможен, но не необходим и что в любой ситуации есть выбор.
~ Март
- я отрезала волосы. Это важно и немного глупо, но я была красивой тогда. И стала красивой по-новому. И ДК понравилось то, что произошло, а это хоть и глупо, но важно для меня.
- я не поехала в Америку, но отчетливо поняла, что хочу теперь только туда. Европа уже понятная, простая и даже подзаебавшая немного, но Америка... О, Америка! Там Салем и Берроуз, Керуак, Буковски... Все мои масштабные мечты теперь связаны с отпусками в США.
~ Апрель
- мы пишем Париж и это так. Но это скорее месяц усталости от работы и такой же усталости в поездке. Париж вроде маленький, но большой. А мы москвички, мы любим быстро, напролом, а кажется, что там весь секрет только в том, чтобы не спешить, а пить кофе, выбирать круасан, рассматривать букеты, вчитываться в меню. Зато это настоящий (хотя и мертвый, хаха) Бодлер, который уже так неисправимо далеко от меня... так далеко, а так все равно любим. Потому что (и я никогда не устану это повторять) любовь - это то, что навсегда. И мне нравится, что я будто немного плачу (скорее пытаюсь, чем плачу по-настоящему) у его могилы и целую надгробие. Со всей любовью, навсегда немного его.
~ Мая
- мой любимый месяц, потому что наконец-то зелень и тепло, первые цветы еще раздражают меня, но земля быстро скрывается нахлынувшим покровом и... в мае так много всего случается каждый год. Мы уезжаем на дачку, а потом сразу в Питер и смотрим с ОА цирк дю солей, и весь иридан завтракает и обедает, и ужинает в Конском хвосте и он прекрасный. О, он восхитительный! И мы танцуем на феше, но это как-то смутно, как всегда, потому что фотографии Хо из нашего огромного номера и то, как ДК учит ту хенд Цветка, и как мы тысячу раз возвращаемся в номер (за кофтой, за курткой, за зонтом, за еще одним зонтом, за всеми зонтами!!11), очереди в один несчастный душ, миллион будильников... как я гуляю вечером с моей Тали - тот редкий момент, когда Питер кажется мне терпимым и вообще приемлемым... это все важнее всех фешей на свете.
- я купила Пироженку (BJD). И счастью моему не было предела. Потому что любовь моя к кукелам - бесконечна. Необъяснима и прекрасна.
- потом Чалин. Мой прекрасный Чалин из Хабаровска. Мы могли встретиться сотню раз, но встретились именно тогда и это было идеально. Время знает все лучше нас... Он делает лучшие фотографии меня that i ever had... И я бы много отдала за еще один такой фотосесьен. Ну и... хохо, этот фотограф умеет кое-что еще, ммм, кое-что еще...
~ Июнь
- это правда весь месяц вокруг одной недели. Лучшей недели этого года, я не побоюсь... шашлыки-пес-недосекс, похмеееелье-старость, ОА-пиво/Белая-Фил-вино, ИХ-окно-двор, ночь, брат, ЭДДИ ИЗЗАРД ♥♥♥ - проводы Клеты, Хо-Жанна-современные танцы... не могу поставить точку, потому что эта неделя была нескончаема и прекрасна.
- ОА-пиво-краска для волос. Я думаю, что это все-таки был июнь. И это было очень смешно, ненормально, безумно.
- фонари надежды. Хотя, конечно, дело было не в них, а просто в том, что мы гуляли и что-то искали, и о чем-то говорили. И было лето, и жизнь еще не успела с нами случиться, и было жарко, и тепло.
- ночь с игрушками. Я тоже боюсь ошибиться месяцем, но вроде все тут. Это мажестик. Все эти пантомимы... лучше всего я помню сапог. Я все боялась, что я лишняя... или что я смущаю кого-то. Или делаю что-то не то. Но это было так прекрасно. Так искренне, по-детски. Если бы я могла, я бы в раю выбрала себе повторение этой ночи...
~ Июль
- я помню, что я бухала... но поводы и компании смутны.
- мамин др и планшет - это, конечно, чудо среди пекла.
- приехала Утка (BJD), которая Миша. И она восхитительная. Просто, мать ее, идеальная. Я так была растеряна сначала, так ее не поняла... успела обидеть этим человека (не Мишу), а потом мне открылось. И я люблю ее безмерно!
- новоселье у Эл, но это тоже можно в первый пункт данного месяца...
- ИХ, конечно. Такая ночка, что даже запоминается среди всего.
- и да... я сказала себе, что хотя бы раз в месяц нужно делать что-то правильное и полезное. Хотя бы один раз в месяц поступать по-настоящему правильно! Поэтому, да, поэтому комп.
~ Август
- др МС. Было трогательно и мило. Кальян и прогулка.
- прерафаэлиты, конечно.
- наши эплтини.
- завершение лета... которое, конечно, чувствовалось повсюду и пугало немного, но тепло последнего солнца я помню, как всегда, до сих пор.
~ Сентябрь
- дачка на Катин др, что отлично, как всегда. Коне-маски.
- испанская виза - лучшая виза всех времен.
- ADVENTURE TIME! Я начала смотреть этот сериало-мульт. И, oh my glob, я не знаю, как это объяснить, но больше всего на свете я бы хотела бы быть мальчиком Финном. И быть героем. Так он идеален всем-всем, настоящ, понятен мне... Я бы хотела, чтобы все на свете посмотрели этот сериал и полюбили его, как я.
- сюда же Ходячие мертвецы, которые, в общем-то, не столь важны, а вот Дэрил Диксон ♥ япона мать, как он хорош!
- дорогая, я перезвоню х 2. В и Д др. Обе ночи отличные, просто отличные! Но начавшие мою болезнь, что омрачает мою жизнь до сих пор.
~ Октябрь
- москоу феш! Коне-маски! Позорные кейли, безумные фотки.
- Барселона! Порт Авентура! Шамбала! Коржик! Пиво! Сидр! Гауди! Море! Вот уж правда - тезисное письмо... внезапное осознание, что мне мало ноябрьских отпусков и что со всей любовь/не любовью, а нужно бы выбраться бы на море. Чтобы отдых так отдых.
- в Барселоне же улица румбла и альбом наклеек Адвенча тайма ♥
- в той же Барселоне осознание молотка ♥
- венесуэлец, лол.
- Мюнхен ♥ Нойшванштейн, конечно. И брецели. И алкоголь. Ебать, много алкоголя... вот серьезно, так пить, что не трахаться. НО! В свою защиту - пинакотека и Климт. Климт навсегда ♥
- отдельно о серферах в английском парке. Потому что они совершенные. Серьезно... это просто счастливые, красивые, прекрасные люди. И это парк. Гребанный парк в центре города. И она катаются на этих волнах... я бы смотрела на них вечно.
~ Ноябрь
- о нем скорее не хочется даже вспоминать... потому что спина. Драная грыжа и эти ебанные позвонки. У меня нет других слов. Это много боли и таблеток, уколы и бессонница.
- но тем не менее - Краков! Мил, но холоден. Супер смешной феш и наша прогулка ♥ Прекрасный Экстаз (если вы понимаете, о чем я)
- Татры. Нет ничего лучше гор.
- Братислава. Елочная игрушка, замороженный йогурт.
- Будапешт. Простор, солнце, красота. Мало, мало Будапешта...
- Хевиз. Фильм ужасов. Боже, мы так смеялись! Это должна быть мечта.
- плаванье в кругах, кувшинки на воде, сауна, голые мужики, шутки про член (очень смешно!). Голенькая Шля, бегущая с полотенцем.
- дорога в Белград и сам Белград. Внезапно такой южный и теплый, красивый, знакомый. Дикое говно со спиной и ногой. Резкая покупка билетов, смс, долгое ожидание в аэропорту.
- дачка до всего с пижамой и дачка после всего опять же с пижамой ♥
- Облачный Атлас, который я посмотрела два раза подряд и тут же начала читать.
- распродажи в Steam, которые приносят мне необъяснимую и огромную радость.
~ Декабрь
- ожидание праздников.
- Skyrim. Я тотали лост. Он божественный... не игра - жизнь!
- др брата и комп.
- др Ани и Саша. И шапка с ушами.
- ири-пати! Гангдам стайл, конкурс костюмов, Глаз, безумие танцев. Хоббит, водка с соседями.
- наше написание тезисов.

Сложно уложить в этот год Белую, потому что она была со мной каждое утро (в 7:30 и в 8, в 8:05, 07, 10, 11...).
Я просто не знаю, как записать всех моих супер-пупер любимых всех!
Любви много, так много, что нескончаемо. Что я не успеваю ее...
Я боялась, что год будет просраным и отвратным. А он оказался очень даже заебок.
Вот такая нехитрая философия у меня, чуваки.
Всем любви.
Всегда ваша,
Иванова.
Рубрики:  Привет, это я
Женщины
Мужчины
Океан

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку