-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


Сон? Нет, не слышал.

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 02:37 + в цитатник
Сегодня после прогулки с псом я пошла лениться в большой комнате и смотреть симпсонов по 2х2 и соревнования по бильярду. Сам пес покушал и пришел ко мне, сел у стены и испытывал меня своим печальным взглядом: видимо, хочет играть, - думала я. Но игрушки пса никак не привлекли. После долгого сидения он не выдержал и начал что-то грустное говорить.
Я позвала его к себе, он запрыгнул на постель, сел рядом со мной, потрогал меня лапой, полизал в щеку и продолжил так на меня смотреть... Мне казалось, что он смотрит и просит: расскажи мне, поговори со мной, что ты сегодня делала, где ты сегодня была, чем от тебя пахнет? Что ты смотришь? Поговори, поговори, поговори со мной.
Бильярд, к сожалению, пса совсем не заинтересовал, а рассказывать мне было особо нечего.

Сейчас слышу - лает и бегает во сне. Пошла к нему на кухню, подержала за лапку. Пес не проснулся, но сон у него то ли закончился, то ли он успокоился.
Рубрики:  Ульсар

Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 06:14 (ссылка)
а что, канал 2х2 в сети вещает? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:21 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, не знаю, я смотрела по телевизору...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:33 (ссылка)
Тошиа, понятно... значит, у меня либо с приемом проблема, либо с ящиком... но спасибо за ответ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку