-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 06:13 + в цитатник
Эй, Колокольчик... хотела начитаться на неделю вперед?

У меня проблемы с носом. Да, наличие 15 пачек носовых платков во всех карманах курток, кофт и рюкзака не случайно.
Нос закладывает при любой смене положения, самое опасное, конечно, утром. Не обязательно поднимать голову, просто просыпаешься и как-то это все автоматически начинается... чихаешь 7 раз, нос заложен, чихаешь еще 5... Обычно, закладывает половину носа, но так, что ты вообще не можешь ей дышать. Сначала я в шутку называла это аллергией на утро, но это уже не зависит от него.
Из-за этого ночные пробуждения стали опасными... Например, сегодня ночью, в 4:35, после беспомощных попыток "отсморкаться" и уснуть, я не выдержала и ушла пить чай на кухню, а еще есть пончики и чипсы от отчаяния. Я чихала подряд сотню раз, а потом сморкалась как бегемот. Пес тер глаза и смотрел на меня с осуждением.
Мне кажется, что однажды я просто застану себя стоящей посреди кухни ночью, как сегодня, только с торчащими в носу ножницами или палочкой для суши. Она, конечно, пройдет в мозг, и я умру, но мне ужасно хочется пробить все хрящи и перегородки, чтобы нормально дышать.

Потом я ушла гулять с псом по сонным утренним дворам. Пока гуляла, подумала: то, что ты делаешь в 5 утра в воскресенье, многое говорит о тебе. Если ты спишь, ты молодец, если спишь с любимым человеком, то еще больший молодец, если едешь от друзей на такси, то тоже ничего так. А если сидишь на кухне по уши в носовых платочках и ешь пончики, то ты проиграл. Так вот, я - проиграла.

Так же пока гуляли, я смотрела на редкие горящие окна в домах. Мне было интересно, отчего не спят эти люди. В моем доме тоже горели два окна. А потом я подумала про твой дом, и мне было интересно, кто не спит в нем.

В четверг Лена (мой РпБ) спросила, как поживает мой диплом. Сказала, что ее уже готов. И что она как минимум будет уверенна, что эти тексты хорошо сделаны. Я позавидовала ей.

Мне было очень приятно, что ты позвонила из-за той записи в твиттере <3
Рубрики:  Привет, это я
Женщины
Ульсар

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку