-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:29 + в цитатник
Пока я борюсь со своим желанием съесть шоколадку:

Я полностью выпала из мира. Не знаю, что происходит. Может, это сезонное... Я немного схожу с ума. Это паршиво. Пока не знаю, что с этим делать.

Мой Кит советует мне составлять списки. Она пишет мне об этом в субботу и мне очень нравится эта идея. Сегодня я читаю список у Жанны. Думаю, что тут есть связь. Меня это расстраивает немного... Такое чувство, будто тебя обогнали, хотя и не знали, что ты участвуешь в гонке. Ну, т.е. я не успела быть первой, а теперь уже я по любому вторая. С другой стороны, мои списки - это мои списки. Их даже показывать никому не нужно. Хм-м...

А Гензо ничего мне не пишет.
Я путаю Свет в записной книжке телефона. Выходит очень забавный конфуз, ха-ха.
В воскресенье хочу быть в тысяче мест одновременно.
До сих пор никому не вру и что-то та-а-ак об этом жалею в этот понедельник.

Спрятала шоколадку под книжку, чтобы не видеть. Я то-олстая.

Сделала маме крутой подарок.
Завтра готовим тыквенный суп.
Приезжал брат. Очень его люблю и нежно скучаю по нему волнами. И немного закатами. Но чаще всего лесами.

Читаю дурацкую книжку и немогуоторваться.
Хочу завтра пофотографировать Мотылька, потому что она is love. Рекса я несомненно люблю сильнее, но его совсем не выходит фотографировать.

Жду пока всем дойдут письма и открытки.
У Колокольчика родинка у левого локтя.
Всех называю зайчиками. Зайчик Марина, например, намного дружнее с зайчиками Катей и Олей, чем с зайчиком мной.

Дома ношу любимую майку чудовища и Ободок Всевластия.
Приходит сли-ишком много смс. Ловлю себя на том, что жду каких-то определенных и из-за этого злюсь на все остальные.
Сначала дотрагиваешься до плеча, потом обнимаешь и целуешь в щеку, потом целуешь в уголок рта, потом по привычке облизываешь губы, а они в чужой помаде... Хо-хо, ma cherie!

Как глупо с моей стороны не хотеть и одновременно хотеть влюбляться.
Все эти юбочки и ножки.

У него спина, как у бога. И почти не толстый животик... Перестану дразнить бегемотом.
Шум-шум. Нужно делать визу. Нужно купить билеты. И еще билеты... И нужно быть очень уверенным в себе.
Не могу заставить себя сменить аватарку на ли.ру. Считаю их лучшей парой всех сериалов.

Думаю, что меня многие обманывают.
Думаю, что самое время изобрести тайный язык.
Очень хочу сделать какой-то подарок зайчику Серебру. Столько солнца она принесла ко мне в комнату на той неделе (омг, когда же это было?! Две-е... две недели назад).

Умираю от умиления от Пироженки (круто, что фраза очень двусмысленная... т.к. кто-то знает одну Пироженку, а кто-то другую. Но я умираю от умиления от обеих).

Купить:
юбочку и белые гольфы, полюбасам.



А (23:40:34 21/03/2011)
а ты в честь чего веселишься?)

Тошиа (23:40:46 21/03/2011)
если честно - самой непонятно...
просто внутри что-то работает )
моторчик там...
сердце...

Тошиа (23:41:08 21/03/2011)
не знаю

Тошиа (23:41:09 21/03/2011)
мозг

Тошиа (23:41:15 21/03/2011)
иии...

Тошиа (23:41:22 21/03/2011)
как-то все это вместе...

А (23:41:31 21/03/2011)
круто)

Тошиа (23:41:39 21/03/2011)
это только со стороны так кажется )

Рубрики:  Привет, это я
Женщины
Мужчины
Ангел и Мотылек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку