-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 13:45 + в цитатник
Что ж... во вторник вечером я как-то неожиданно резко заболела. Все сразу: заложило нос, заболело горло, пропали силы, где-то внутри проснулся кашель. "Омг! с чего бы?" - думала я. Не было никаких предпосылок: ни промокших ног, ни чихающих на меня людей, ни прочих тупых вестников болезни. Секрет был прост! Думаю, все дело в ЛИТе, в который мне пришлось ехать в понедельник из-за окончания каникул. Сразу по приезду я встретила у расписания Ленча (далее РпБ). Она стояла с видом абсолютного зомби и вяло материлась. Я, как мне кажется, была не настолько зомби и материлась намного более яростно. Поводом к мату было то самое расписание, которое пророчило нам на этот семестр 100500 прогулов, потому что просто невозможно ходить на все эти ебанутые предметы еще и 4 пары ка-аждый день. Печально, очень печально стало нам с РпБ (хотя, думаю, весь остальной курс разделял наш взгляд на происходящее) и мы пошли на с/к "крестьянский космос" (не факт, что я там останусь, авангард и Блок кажутся мне как-то... интереснее). Вы, наверное, думаете как это связанно с моей болезнью... а вот я сразу поняла, что мой организм просто решил отказаться от такого отвратительного расписания и заболеть.
Болеть, конечно, чуть менее отвратительно, чем сидеть нудные и тупые 4 пары (я, правда, еще хз насчет нудных и тупых, но предположительно все так и будет), но все-таки отвратительно. Решив не терять время зря (а на самом деле, просто с посыла великолепной Н), я загамала в Ведьмака (сейчас уже убиваю Могилу и веду Калькштейна в болота. Мой Ведьмак какой-то тупой... сразу же ясно, что следователь какой-то подозрительный). Чуваки-и, это ж просто афигенная игра *_* Меня прям вставило-о... Дочитаю третий том Боулза, возьмусь за Ведьмака.

На фоне моего боления (никуда не хожу, сплю по 12 часов, постоянно пью горячий чай) и гамания ("сейчас, пару квестов сделаю и... опа-опа, а куда делись эти 4 часа?") происходит много удивительных вещей. Например, вирт с Колокольчиком (у меня даже иллюстрации были, чо!). Я продолжаю считать ее родинки и когда-нибудь запишу их все. А еще мне нравится ее кожа и сильные ноги... Что она пишет мне смс, если не застает онлайн, а если застает, то пишет: "поговори со мной".

Мой пес, кажется, стал сладкоежкой О_о ну, что он фанат печенек и бисквитов, я давно знала, но сегодня он зохавал безе! Ну... т.е.... вы, конечно, не осознаете всего масштаба бедствия, но это же безе! Какая нормальная собака будет есть безе?! facepalm
А еще я уже месяц общаюсь с ним исключительно так: кто похож на пса, но не пес? кто зайчик, но не зайчик? Это Ульса-арка... *hug-hug-hug*

Сегодня снилось, как я трахнула в школьном туалете - ОМГ! - японскую школьницу (не думала, что я такая впечатлительная...). Костюм на ней был совершенно не тесный и никак мне не помешал. В общем, если уж быть дотошной, то это скорее был яростный петинг, но шугалась я ее потом по этой самой школе так, будто трахнула... Сама я там тоже пыталась выдать себя за школьницу и даже записывалась в какой-то класс, обманывая какую-то уже не школьницу, но явно японку. Она дала мне учебники и пыталась объяснить произношение какого-то слова с помощью английского аналога. Мне казалось, что у меня хорошо получается произносить это слово, но учительница (наверное, это была учительница) строго мотала головой чередуя No и いいえ.
Но школьницу я все-таки трахнула? Аеее!

Все, лень дальше писать... в другой раз.
Рубрики:  Привет, это я
Женщины
Ульсар

Норвен   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:06 (ссылка)
лечись давай! расписание можно пережить, а вот ради тренировок тебе, дорогой товарищ, надо поправляться со скоростью света.
а Ведьмак, кстати, совершенно восхитителен. но вот игра мне понравилась куда больше текста. у Сапковского "Башню шутов" надо читать. на контрасте с циклом про Геральда получается.
кстати, поляки сериал сняли по Ведьмаку. он несколько странным вышел. зато какой там красавиц-Геральд и как поет Лютик!
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:32 (ссылка)
Норвен, спасибо .)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку