-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...наконец-то - лето.

Пятница, 25 Июня 2010 г. 23:26 + в цитатник
Эй-эй, давай, сказки каждый день! Песьи лапы упираются в грудь... И звезды-звезды-звезды!
В новом загран. паспорте 46 страниц, он действителен до сумасшедшего 2020 года - хочу, чтобы все страницы были заполнены. Готова сделать первый шаг хоть завтра.
Лови меня, я падаю!.. В твой огромный мир больших серьезных телефонов, разложенного дивана, такси, PayPal'а и завтраков. Мужчина-завтрак... какао и мой любимый хлеб. "Ну, найди что-нибудь сама...". Не люблю тебя. Разве что твои плечи...
Я танцую-танцую... танцую в зале, танцую в группе, танцую дома, танцую в ЛИТе, иногда в метро. Завтра поедем на набережную. Я счастлива! И какие-то люди кричат за окном.
Любимый Белый звер плавает в море, пишет лиричные смс'ки, а вечерами выбирается в асечное окошко - весь такой загорелый и уставший.
Столько вам рассказать, столько-вам-рассказать, стольковамрассказать! На диплом хватит.
Засыпаю в обнимку с Блоком, в метро катаюсь с любимой игроманией. Июнь - ужасно долгий месяц, наконец-то - лето.
Рубрики:  Мужчины

Двойняжка   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 06:25 (ссылка)
Белый Зверь? Лиричные СМС-ки? Купается в море?
... Дежа Вю! Или я схожу с ума!
Он у тебя не в Одессе проживает случаем? Кельтскую музыку не слушает? Живописью не увлекается?
Если тот, то привет передавай! Скажи, что я по прежнему полон нежности! )))
И вообще... никогда его не забуду (это уже серьёзно, без смайликов).

.
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:35 (ссылка)
Двойняжка, о, я бы очень хотела передать твои слова... но видимо мы говорим о разных Белых. Моя живет у меня, в Москве, слушает все подряд и живописью не увлекается... Но она тоже чудесная .)
И я с ней тоже полна нежности... и тоже никогда ее не забуду.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку