-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...натворю сотню глупостей, как я люблю.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 16:20 + в цитатник
Внутри меня всегда тепло, внутри тебя всегда зима. Вообще, мне очень повезло, что...
Мы сидим вместе, нам поют песни, к нам пришли гости, мы играем в кости...

Нет, нет, разреши, чтобы это все - для тебя. Чтобы все в жизни - для тебя. Чтобы мои стихи наизусть, моя простуда до апреля, книга у кровати, сноски в докладе, птицы на небе, ленты на теле, цветы на балконе, розы для Сони, рыба в пакете, счастливы дети, папа из ванны, пена в фонтаны, сотни рабочих глупеньких очень, маска для куклы (к нам едут брюки), пьяные ночи, что дней короче, флирт с официанткой... - для тебя.
Кстати, об официантке... она просто чудесная. Тебе стоит знать, что на некоторое мгновение я подумала, что влюблюсь в нее, обязательно влюблюсь и натворю сотню глупостей, как я люблю, но это просто развлечение. Желание занять себя чем-то, убедится, что я еще не забыла, как это - очаровывать людей. Просто... я была чуть-чуть пьяна, играла музыка, вокруг были любимые люди, в свете и дыму играл отражениями воздушный шар, мне казалось, что никогда не будет понедельников и четвергов, январей и экзаменов, что нет ничего вкуснее клубничного мохито и дынного кальяна... и во всем этом она, в этой неуместной толстовке, с этим Винни-Пухом на сережках и голосом, который так похож на голос С. (все дело в интонации, я поняла это позже и не ошиблась), с ее дружеским отношением и улыбками, не совсем искренними, но красивыми... Нет, она не красавица и вообще отличается от девушек, которые мне нравятся (тут я сильно вру), просто в ней была какая-то энергия, а в моей крови был алкоголь, и ее руки на моих плечах (она стояла у меня за спиной) и как я потом ловила их (руки), когда она бегала туда-сюда по тесным залам в этой невозможно громкой музыке, чуть-чуть подпрыгивая и, как будто мне назло, обнимая другую официантку... Мне нужно было поцеловать ее тогда. Когда в конце-концов я поймала и увела ее в сторону, там был какой-то стол, но он был выше на несколько ступенек, поэтому, когда она села на него, я оказалась чуть ниже... Я говорила какие-то глупости, про то, что боюсь целовать ее из-за того, что может прибежать ее брутальный муж и надавать люлей или ее истеричная девушка и исцарапать мне лицо, и еще про ее сережки с Винни-Пухом, и про то, какая она очаровательная, и даже что-то еще про случай и случайности...
Она, конечно, не напишет мне и не позвонит, но я надеюсь увидеть ее еще раз.

И пусть это тоже, тоже будет для тебя.
Рубрики:  Привет, это я
Женщины

Проекция   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:47 (ссылка)
понятно что тут все про тебя, глядя в теги особенно
то есть все-все про тебя, а не про девушку
и от этого такое чувство, что чего-то не хватает или девушка перестала существовать еще до того как тут появились все эти слова
почему-то
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 00:06 (ссылка)
Проекция, ну, могу я хоть в своем денике быть о себе, тольколишьтолькоосебе.
Зато я сохранила эту девушку внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку